Полезная информация

Есть ли различие между товарами и услугами?
На самом деле, существует несколько «чистых» продуктов или «чистых» услуг. Большинство продуктов содержат сервисные элементы. Например, когда мы выбираем новый автомобиль, мы можем учитывать предлагаемое послепродажное обслуживание, доступность условий кредитования и имидж производителя. Сервисный элемент может предоставлять «добавленную стоимость», которая отличает один продукт от его конкурентов.

Большинство услуг имеют материальные элементы. Когда вы или ваши родители выбираете школу, ваш выбор будет зависеть от навыков преподавательского состава, а также от физической (материальной) среды и объектов, таких как классные комнаты, компьютеры, спортивные сооружения и т. д.

 

Маркетинговое планирование - заметки
Мы предлагаем маркетинговое планирование с особым акцентом на структуру маркетинга, маркетинговые цели, позиционирование и исследование рынка.

Начав сотрудничать с Asisconsult вы сможете:

Применять элементы маркетинговой смеси в данных ситуациях
Обсудите эффективность выбранного маркетингового набора в достижении маркетинговых целей
Построить соответствующий маркетинговый комплекс для конкретного продукта или фирмы
Обсудите этические проблемы того, что продается и как оно продается: на национальном, международном и в разных культурах
Объяснить ценности маркетингового аудита как бизнес-инструмента
Изучите, насколько уместны маркетинговые цели в достижении целей организации
Проанализировать роль исследования рынка
Оцените различные методы исследования рынка
Анализировать полезность сегментации рынка и потребительских профилей
Определить возможные целевые рынки
Примените соответствующий маркетинговый набор для целевого рынка (ов)
Построить карту положения из предоставленной информации
Обсудите, как организации могут отличать себя и свои продукты от конкурентов
Разработка или оценка маркетинговых стратегий для конкретных ситуаций. Примените соответствующий маркетинговый набор к стратегии
Обсудить эффективность выбранного маркетингового набора в достижении стратегических целей
Применение модели пяти сил Портера для классификации и анализа конкурентного давления на рынке
Оцените различные методы выборки, например, квоты, случайные, стратифицированные, кластерные и снежный ком
Разрабатывать и оценивать стратегии, предназначенные для изменения восприятия клиентов

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

Маркетинговые услуги в Москве:

B2B веб-разработка

Pr - услуги

Брендинг и ребрендинг

Маркетинговая стратегия

Разработка и производство полиграфических материалов (буклеты, лифлеты, визитки)

Разработка корпоративного стиля

Создание графических анимированных видеороликов на русском и английском языках

Создание и поддержка страниц-визиток проекта в Интернете (включая хостинг)

Создание рекламных/презентационных видеороликов

Услуги веб-дизайна

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35