no photo

Чистая оценка промоутера (NPS)

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

 

Показатель удовлетворенности клиентов, который измеряет по шкале от 0 до 10 степень, в которой люди будут рекомендовать вашу компанию другим. NPS определяется на основе простого опроса, который поможет вам определить, насколько лояльны ваши клиенты к вашему бизнесу.

Чтобы рассчитать NPS, вычтите процент клиентов, которые не рекомендуют вас (хулителей, или 0-6) из процента клиентов, которые будут (промоутеров, или 9-10).

Регулярное определение NPS вашей компании позволяет вам определять способы улучшения ваших продуктов и услуг, чтобы вы могли повысить лояльность своих клиентов.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Смотрите также:

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

Маркетинговые услуги в Москве:

B2B веб-разработка

Pr - услуги

Брендинг и ребрендинг

Маркетинговая стратегия

Разработка и производство полиграфических материалов (буклеты, лифлеты, визитки)

Разработка корпоративного стиля

Создание графических анимированных видеороликов на русском и английском языках

Создание и поддержка страниц-визиток проекта в Интернете (включая хостинг)

Создание рекламных/презентационных видеороликов

Услуги веб-дизайна

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35