no photo

Чистая оценка промоутера (NPS)

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

 

Показатель удовлетворенности клиентов, который измеряет по шкале от 0 до 10 степень, в которой люди будут рекомендовать вашу компанию другим. NPS определяется на основе простого опроса, который поможет вам определить, насколько лояльны ваши клиенты к вашему бизнесу.

Чтобы рассчитать NPS, вычтите процент клиентов, которые не рекомендуют вас (хулителей, или 0-6) из процента клиентов, которые будут (промоутеров, или 9-10).

Регулярное определение NPS вашей компании позволяет вам определять способы улучшения ваших продуктов и услуг, чтобы вы могли повысить лояльность своих клиентов.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Смотрите также:
Маркетинговое агентство ASIACONSULT

Asiaconsult.ru специализируется на оказании маркетинговых услуг для юридических лиц.

Маркетинговые услуги в Москве
Контакты

109156, Россия, Москва, улица Саранская, 4

+7-495-646-83-35

info@asiaconsult.ru

www.asiaconsult.ru

109156, Россия, Москва, улица Саранская, 4 +7-495-646-83-35