no photo

Ключевой показатель эффективности (KPI)

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

 

Тип компаний, которые измеряют эффективность, используют для оценки успеха сотрудника или деятельности. Маркетологи смотрят на KPI, чтобы отслеживать прогресс в достижении маркетинговых целей, а успешные маркетологи постоянно оценивают свою производительность в сравнении со стандартными показателями отрасли. Примерами KPI являются CAC (стоимость привлечения клиентов), источники трафика блогов и просмотры домашней страницы. Выберите ключевые показатели эффективности, отражающие эффективность вашего маркетинга и бизнеса.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Смотрите также:
Маркетинговое агентство ASIACONSULT

Asiaconsult.ru специализируется на оказании маркетинговых услуг для юридических лиц.

Маркетинговые услуги в Москве
Контакты

115419, Россия, Москва, улица Шаболовка, 34

+7-495-646-83-35

info@asiaconsult.ru

www.asiaconsult.ru

115419, Россия, Москва, улица Шаболовка, 34 +7-495-646-83-35