no photo

Ключевой показатель эффективности (KPI)

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

 

Тип компаний, которые измеряют эффективность, используют для оценки успеха сотрудника или деятельности. Маркетологи смотрят на KPI, чтобы отслеживать прогресс в достижении маркетинговых целей, а успешные маркетологи постоянно оценивают свою производительность в сравнении со стандартными показателями отрасли. Примерами KPI являются CAC (стоимость привлечения клиентов), источники трафика блогов и просмотры домашней страницы. Выберите ключевые показатели эффективности, отражающие эффективность вашего маркетинга и бизнеса.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Смотрите также:

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

Маркетинговые услуги в Москве:

B2B веб-разработка

Pr - услуги

Брендинг и ребрендинг

Маркетинговая стратегия

Разработка и производство полиграфических материалов (буклеты, лифлеты, визитки)

Разработка корпоративного стиля

Создание графических анимированных видеороликов на русском и английском языках

Создание и поддержка страниц-визиток проекта в Интернете (включая хостинг)

Создание рекламных/презентационных видеороликов

Услуги веб-дизайна

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35