no photo

Плата за клик (PPC)

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

 

Сумма денег, потраченная на получение цифровой рекламы по клику. Также модель интернет-рекламы, при которой рекламодатели платят издателю (обычно поисковику, сайту социальной сети или владельцу сайта) определенную сумму денег при каждом нажатии на их объявление. Для поисковых систем объявления PPC отображают рекламу, когда кто-то ищет ключевое слово, которое соответствует списку ключевых слов рекламодателя, которое они отправляют в поисковую систему заранее. 

КПП реклама используется для направления трафика на сайт рекламодателя, а КПП используется для оценки экономической эффективности и прибыльности ваших платных рекламных кампаний.

Существует два способа оплаты рекламы с оплатой за клик:

  • Единая ставка: когда рекламодатель и издатель договариваются о фиксированной сумме, которая будет выплачиваться за каждый клик. Обычно это происходит, когда издатели имеют фиксированную ставку цены за клик в различных областях на своем веб-сайте.
  • На основе ставок: где рекламодатель конкурирует с другими рекламодателями в рекламной сети. В этом случае каждый рекламодатель устанавливает максимальные расходы на оплату определенного рекламного места, поэтому объявление перестает появляться на данном веб-сайте, как только эта сумма будет потрачена. Это также означает, что чем больше людей нажмут на ваше объявление, тем ниже будет цена за клик, и наоборот.
Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Смотрите также:

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

 

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35