no photo

Родная реклама

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

 

Тип интернет-рекламы, который принимает форму и функцию платформы, на которой он появляется. Его цель - сделать рекламу менее похожей на рекламу и больше похожей на часть разговора. Это означает, что это, как правило, часть рекламного контента, относящаяся к восприятию потребителя, не прерывающая работы, и похожая на редакционную среду.

Нативная реклама может принимать разные формы, будь то радиоведущие, которые благосклонно говорят о продукте, спонсирующем шоу, или статья о продукте или компании, которая появляется в вашем источнике новостей.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Смотрите также:

test

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35