no photo

Середина воронки

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

 

Это относится к стадии, на которую лидерство вступает после выявления проблемы. Теперь они хотят провести дальнейшие исследования, чтобы найти решение проблемы. Типичная середина воронкообразных предложений включает тематические исследования или брошюры о продуктах - по сути, все, что приводит ваш бизнес в равновесие как решение проблемы, которую ищет ведущее лицо. Кроме того, если вы хотите быть крутым, вы можете называть этот этап «MOFU» для краткости.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Смотрите также:

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

Маркетинговые услуги в Москве:

B2B веб-разработка

Pr - услуги

Брендинг и ребрендинг

Маркетинговая стратегия

Разработка и производство полиграфических материалов (буклеты, лифлеты, визитки)

Разработка корпоративного стиля

Создание графических анимированных видеороликов на русском и английском языках

Создание и поддержка страниц-визиток проекта в Интернете (включая хостинг)

Создание рекламных/презентационных видеороликов

Услуги веб-дизайна

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35