no photo

Середина воронки

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

 

Это относится к стадии, на которую лидерство вступает после выявления проблемы. Теперь они хотят провести дальнейшие исследования, чтобы найти решение проблемы. Типичная середина воронкообразных предложений включает тематические исследования или брошюры о продуктах - по сути, все, что приводит ваш бизнес в равновесие как решение проблемы, которую ищет ведущее лицо. Кроме того, если вы хотите быть крутым, вы можете называть этот этап «MOFU» для краткости.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Смотрите также:
Маркетинговое агентство ASIACONSULT

Asiaconsult.ru специализируется на оказании маркетинговых услуг для юридических лиц.

Маркетинговые услуги в Москве
Контакты

115419, Россия, Москва, улица Шаболовка, 34

+7-495-646-83-35

info@asiaconsult.ru

www.asiaconsult.ru

115419, Россия, Москва, улица Шаболовка, 34 +7-495-646-83-35