
Описание
Метрика, которая измеряет, сколько клиентов вы сохраняете и по какой стоимости. Чтобы рассчитать показатель оттока, возьмите количество клиентов, которых вы потеряли за определенный период времени, и разделите его на общее количество клиентов, которое вы имели в самом начале этого периода времени. (Не включайте новые продажи за этот период.)
Например, если у компании было 500 клиентов в начале октября и только 450 клиентов в конце октября (без учета любых клиентов, которые были закрыты в октябре), их показатель оттока клиентов будет: (500-450) / 500 = 50 / 500 = 10%.
Коэффициент оттока является важным показателем, прежде всего, для компаний с регулярным доходом. Независимо от вашего ежемесячного дохода, если ваш средний клиент не остается достаточно долго для того, чтобы вы хотя бы окупили расходы на привлечение клиентов, у вас проблемы.