no photo

Соглашение об уровне обслуживания (SLA)

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

 

Для маркетологов соглашение об уровне обслуживания - это соглашение между отделами продаж и маркетинга компании, которое определяет ожидания продаж для маркетинга и наоборот. Маркетинговый SLA определяет ожидания, которые имеет маркетинг для маркетинга, с точки зрения количества и качества отведений, в то время как Sales SLA определяет ожидания Маркетинга для продаж относительно того, насколько глубоко и часто Sales будет преследовать каждое квалифицированное лидерство.

SLA существуют для согласования продаж и маркетинга. Если два отдела управляются как отдельные хранилища, система выходит из строя. Чтобы компании могли расти и становиться лидерами в своих отраслях, важно, чтобы эти две группы были должным образом интегрированы.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Маркетинговое агентство ASIACONSULT

ООО «Интех». Asiaconsult.ru специализируется на оказании маркетинговых услуг для юридических лиц.

Маркетинговые услуги в Москве
Контакты

115419, Россия, Москва ул. Шаболовка, 34

+7-495-646-83-35

info@asiaconsult.ru

www.asiaconsult.ru

115419, Россия, Москва ул. Шаболовка, 34 +7-495-646-83-35