no photo

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

 

Набор программ, которые позволяют компаниям отслеживать все, что они делают со своими существующими и потенциальными клиентами.

На самом простом уровне программное обеспечение CRM позволяет отслеживать всю контактную информацию для этих клиентов. Но CRM-системы также могут выполнять множество других задач, таких как отслеживание электронной почты, телефонных звонков, факсов и сделок; отправка персонализированных писем; планирование встреч; и регистрация каждого экземпляра обслуживания клиентов и поддержки. Некоторые системы также включают каналы из социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn и другие.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Смотрите также:

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

Маркетинговые услуги в Москве:

B2B веб-разработка

Pr - услуги

Брендинг и ребрендинг

Маркетинговая стратегия

Разработка и производство полиграфических материалов (буклеты, лифлеты, визитки)

Разработка корпоративного стиля

Создание графических анимированных видеороликов на русском и английском языках

Создание и поддержка страниц-визиток проекта в Интернете (включая хостинг)

Создание рекламных/презентационных видеороликов

Услуги веб-дизайна

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35