no photo

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

 

Набор программ, которые позволяют компаниям отслеживать все, что они делают со своими существующими и потенциальными клиентами.

На самом простом уровне программное обеспечение CRM позволяет отслеживать всю контактную информацию для этих клиентов. Но CRM-системы также могут выполнять множество других задач, таких как отслеживание электронной почты, телефонных звонков, факсов и сделок; отправка персонализированных писем; планирование встреч; и регистрация каждого экземпляра обслуживания клиентов и поддержки. Некоторые системы также включают каналы из социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn и другие.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Смотрите также:
Маркетинговое агентство ASIACONSULT

Asiaconsult.ru специализируется на оказании маркетинговых услуг для юридических лиц.

Маркетинговые услуги в Москве
Контакты

115419, Россия, Москва, улица Шаболовка, 34

+7-495-646-83-35

info@asiaconsult.ru

www.asiaconsult.ru

115419, Россия, Москва, улица Шаболовка, 34 +7-495-646-83-35