no photo

Воспитание свинца

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

 

Иногда называемый «капельным маркетингом», воспитание потенциальных клиентов - это практика разработки ряда коммуникаций (электронных писем, сообщений в социальных сетях и т. д.), Которые стремятся квалифицировать потенциальных клиентов, удерживать их в активном состоянии и постепенно отталкивать от продаж. Входящий маркетинг - это доставка ценного контента нужной аудитории, и воспитание потенциальных клиентов помогает этому способствовать, предоставляя релевантную контекстуальную информацию ведущим на разных этапах жизненного цикла покупки.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Смотрите также:
Маркетинговое агентство ASIACONSULT

Asiaconsult.ru специализируется на оказании маркетинговых услуг для юридических лиц.

Маркетинговые услуги в Москве
Контакты

109156, Россия, Москва, улица Саранская, 4

+7-495-646-83-35

info@asiaconsult.ru

www.asiaconsult.ru

109156, Россия, Москва, улица Саранская, 4 +7-495-646-83-35