no photo

Воспитание свинца

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)
Быстрый заказ

 

Иногда называемый «капельным маркетингом», воспитание потенциальных клиентов - это практика разработки ряда коммуникаций (электронных писем, сообщений в социальных сетях и т. д.), Которые стремятся квалифицировать потенциальных клиентов, удерживать их в активном состоянии и постепенно отталкивать от продаж. Входящий маркетинг - это доставка ценного контента нужной аудитории, и воспитание потенциальных клиентов помогает этому способствовать, предоставляя релевантную контекстуальную информацию ведущим на разных этапах жизненного цикла покупки.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Смотрите также:

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

 

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35