3 СОВЕТА, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ВАШИ ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ ПРОДУКТА С ALIBABA

Если у вас есть сайт электронной коммерции, исследование ключевых слов расстраивает. Поисковые системы заполняют результаты своей первой страницы розничными веб-сайтами, такими как Amazon, E-bay, Alibaba, Etsy или Aliexpress, в зависимости от категории вашей продукции. Пытаться побороться за широкие ключевые слова практически невозможно. Так что, вместо того, чтобы пытаться конкурировать с крупными ритейлерами, присоединяйтесь к ним!

Эти сайты сами являются поисковыми системами. Фактически, разместив ваш продукт на этих сайтах, ваша аудитория уже сузилась до людей, которые хотят купить. Например, Alibaba - это китайский гигант розничной торговли в Интернете, который специализируется на услугах по продаже B2B через веб-портал theiralibaba. Это похоже на Amazon, но на уровне B2B. Поставщики, желающие расширить свои услуги за рубежом, могут продавать свой продукт на Alibaba производителям, которые ищут оптовые или, что еще лучше, деловые отношения.

Это по-прежнему высококонкурентная среда для «ранжирования», но мы, по крайней мере, сузили наших потребителей до продаж B2B за рубежом. Теперь давайте посмотрим, как мы можем занять высокое место в Alibaba, используя методы SEO и PPC.