5D цифрового маркетинга
Чтобы понять важность цифрового маркетинга для будущего маркетинга в любом бизнесе, полезно подумать о том, какие взаимодействия с аудиторией нам необходимо понять и контролировать. Цифровой маркетинг сегодня - это гораздо больше типов взаимодействия с аудиторией, чем веб-сайт или электронная почта ... Он включает в себя управление и использование этих «5D of Digital», которые я определил во введении к последнему обновлению моего цифрового маркетинга: стратегия, планирование и внедрение книга. 5D определяют возможности для потребителей взаимодействовать с брендами, а для бизнеса - по-разному взаимодействовать со своей аудиторией и учиться у нее:

Цифровые устройства - аудитория знакомится с брендами, поскольку они взаимодействуют с бизнес-сайтами и мобильными приложениями, как правило, через комбинацию подключенных устройств, включая смартфоны, планшеты, настольные компьютеры, телевизоры и игровые устройства.
Цифровые платформы - большинство взаимодействий на этих устройствах осуществляется через браузер или приложения основных платформ или служб, таких как Facebook (и Instagram), Google (и YouTube), Twitter и LinkedIn.
Цифровые медиа - различные платные, собственные и заработанные каналы связи для охвата и привлечения аудитории, включая рекламу, электронную почту и обмен сообщениями, поисковые системы и социальные сети.
Цифровые данные - бизнес-данные собирают информацию о профилях своей аудитории и их взаимодействии с предприятиями, которые в настоящее время должны быть защищены законом в большинстве стран.
Цифровые технологии - маркетинговые технологии или набор технологий, которые компании используют для создания интерактивных приложений от веб-сайтов и мобильных приложений до киосков в магазинах и кампаний по электронной почте.