Сегодня, независимо от размера или стадии роста вашего  , есть вероятность, что вы захотите передать некоторые функции на аутсорсинг. Аутсорсинг часто является важной частью масштабирования и развития нового бизнеса или продукта, но это область, где многие люди терпят неудачу. Как и во всех других аспектах бизнеса, есть кривая обучения.

Как избежать некоторых распространенных ошибок при аутсорсинге?

Применяйте дисциплинированный подход.

Слишком многие предприниматели отказываются от всего, что узнали о найме консультантов или работе с ними. Неважно, пользуетесь ли вы услугами зарубежного разработчика или кого-то прямо через дорогу. Возможно, из-за того, что посторонние сотрудники не будут работать на  или будут заключать более краткосрочный контракт, предприниматели менее осторожны с тем, кого нанимать. Или, может быть, они плохо сообщают о том, что действительно необходимо, в результате чего возникает большой разрыв между тем, что ожидается, и тем, что доставляется. Также могут быть языковые и / или  барьеры, которые необходимо устранить.

Кроме того, поскольку привлеченных на аутсорсинг сотрудников нет за ближайшим столом или рабочим местом, многие предприниматели не утруждают себя проверкой, как идут дела. Это большая ошибка - вы должны отслеживать важные шаги на протяжении всего процесса. Таким образом, если ваш консультант сбился с пути или вам нужно внести коррективы в исходный проект, вы сможете минимизировать свои потери и вернуть проект на рельсы до его завершения.

Нанимайте право.

Не верьте никому на слово о качестве работы на стороне. Действуйте с таким же усердием, как при найме на полную ставку. Проверьте ссылки, чтобы получить лучшее представление о прошлой работе. Договоритесь об очень четком описании должности и, если возможно, проведите тест, выполнив вместе небольшой проект, прежде чем передавать слишком много денег или контроля. Если вы не получаете желаемых результатов, не теряйте время; сократите свои потери и двигайтесь дальше. Будьте осторожны, даже если людей рекомендуют уважаемые друзья. Я обнаружил, что большинство людей не очень осторожны при обращении к консультантам, которые могут быть в перерывах между выступлениями, не работать или руководить множеством проектов. Некоторые из них являются друзьями людей, направляющих их, и оказываются услуги им, а не вам. Или рекомендатель знает их социально, а не через деловые отношения.

Будьте абсолютно ясны.

Если вы нарисуете неполную картину предполагаемого результата, вы получите нечто, лишь отдаленно напоминающее то, что вы имели в виду. У многих предпринимателей есть видение, но нет конкретного представления о том, как они планируют действовать, поэтому они передают работу кому-то другому, ожидая, что они заполнят пробелы. С штатным сотрудником это может сработать. Ваш сотрудник может подробно описать ваше более широкое видение; для этого вы их наняли, и, поскольку вы там, вы все еще можете осуществлять некоторый прямой контроль. У них есть преимущество в том, что они находятся в офисе и получают обратную связь каждый день. Они также используют ваши материалы и инструменты и знают, как работает ваша компания. Однако большинство подрядчиков делают только то, что им говорят. Обычно это хорошо, потому что, если они начнут заполнять пробелы, они могут пойти в непредусмотренном направлении.

Это также означает, что вам необходимо всесторонне понимать желаемый результат. Записывайте детали, обдумывая каждый этап процесса. Передайте свои описания и ожидания.

Сделайте диалог.

Продолжайте разговор на протяжении всего процесса. Опишите конкретный внешний вид, который вам нужен. Попытайтесь указать на сравнения, поскольку примеры похожих продуктов можно использовать в качестве моделей, чтобы получить более четкую картину. Думайте об этом как о процессе строительства дома; вы найдете дома, которые вам нравятся, и, в идеале, предложите своему архитектору выбрать тот, который близок к тому, что вы хотите.

Например, если вы разрабатываете сайт электронной коммерции, какой именно пользовательский опыт вам нужен? Какие этапы процесса покупки? Можете ли вы представить их себе? Чем яснее вы будете, тем больше у вас шансов получить желаемый результат. Укажите им два или три сопоставимых веб-сайта, которые вам нравятся, которые они могут использовать в качестве руководства при создании вашего сайта.

Управляйте четкими результатами.

Важно указать ключевые этапы и сроки доставки. Это позволяет обеим сторонам быть честными и своевременными и помогает подрядчику добиваться прогресса (вы не можете управлять тем, что не измеряете). Назначьте сильных менеджеров для наблюдения за подрядчиками.

Оплата варьируется.

Иногда поставщик хочет, чтобы все было авансом, предоплатой / стартовым взносом или регулярной оплатой. Многие предприниматели, с которыми я работаю, пытаются платить исключительно на основе результатов деятельности. Но с этой моделью есть риски. Если людям не платят, они не обращают внимания. В результате работа не завершается, занимает больше времени, чем ожидалось, или имеет низкое качество. Имейте в виду, что вам не всегда нужно платить наличными. Торговые услуги могут иметь для вашего поставщика такую ​​же ценность, как и деньги. Но если нет равного обмена по стоимости, проект обычно терпит неудачу.

Брать ответственность.

Если ваша первая реакция, увидев ваш продукт, будет: « Эй, это не то, что я планировал, это не конец света». Это еще одна причина, по которой мы создаем только одну вещь за раз. Не переносите разочарование на своего подрядчика: насколько вы виноваты в том, что не прояснились или не зарегистрировались? Увидев прототип, вы можете решить, что вам нужно что-то совсем другое. Вместо того, чтобы терять самообладание, обозначьте, что вам нравится и что вы хотели бы улучшить. Сообщите этот отзыв своему подрядчику конструктивным образом.