В этом интервью на ежегодной конференции ClickFunnels «Funnel Hacking Live » партнер Entrepreneur Network Эмили Ришетт встречается с доктором Аниссой Холмс, дантистом и предпринимателем, чтобы узнать, как она использовала маркетинг в социальных сетях в своем бизнесе и помогла другим стоматологам улучшить их практику.

Доктор Холмс использует свой опыт маркетинга в социальных сетях, чтобы помочь другим стоматологам привлекать больше пациентов и оказывать большее влияние на их сообщества. С помощью воронок, рекламы в Facebook и услуг коучинга она помогла стоматологам расширить свою практику на 30–50 процентов в год.

Холмс говорит, что все началось с ее собственной стоматологической практики. Ее новые пациенты рассказывали ей о том, как ее социальные сети помогли им преодолеть страх перед посещением стоматолога, потому что они рассказали о прекрасном опыте других пациентов.

Холмс говорит, что маркетинг в социальных сетях стал ключом к тому, чтобы ее практика стала известна людям, что помогает им бороться со своими страхами. Она говорит: «Если мы сможем снять кожуру и показать им, что мы влияем на жизнь общества, что наши пациенты получают действительно хороший опыт, мы сможем установить с ними связь и изменить их жизнь. В этом сила маркетинга ».

Холмс также сказала, что основной мотивацией в ее бизнесе Delivering Wow является служение своим коллегам. Она добавляет: «Чтобы служить людям, нужно иметь способы служить им. Вот что я смог создать, снова используя это замечательное программное обеспечение с воронками кликов ».