Опыт продавца: Отзывы и жалобы на FBA и MFN
Основная претензия продавцов к FBA заключается в том, что работники Amazon не всегда упаковывают свои продукты должным образом, по крайней мере, в соответствии со своими стандартами. По-видимому, это связано с рядом факторов, в том числе с тем, что продавцы не всегда сигнализируют Amazon FBA о том, что их продукты и как Amazon должен их доставлять.

Например, некоторые продавцы жаловались на то, что Amazon FBA отправляет такие товары, как конверты с пищевыми красителями, а затем доставляется поврежденным из-за утечки в пути.

Другие продавцы утверждают, что способ избежать этого - либо маркировать продукт «одна единица, не открывать» и воздерживаться от маркировки «готов к отправке», либо использовать каналы MFN.

Естественно, продавцы Amazon, которые плохо знакомы с FBA, также считают, что стоимость услуги слишком высока. Даже некоторые компании, которые используют FBA, успешно находят высокую цену.

Следует повторить, что продавцы должны использовать Amazon Inventory Health Report, чтобы лучше управлять стоимостью услуг.

Основная претензия продавцов к MFN заключается в том, что они теряют бизнес продавцам FBA.

К сожалению, Amazon вряд ли изменит это таким образом, чтобы это было выгодно сторонним продавцам. По мере того как Amazon расширяет свою собственную транспортную сеть, она, вероятно, увеличит цены, уплачиваемые частными лицами и предприятиями, а не уменьшит их. Amazon также вряд ли остановит продвижение своих предприятий, использующих FBA.

Меньшая жалоба продавцов на MFN заключается в том, что работа по доставке и обслуживанию клиентов отнимает много времени и является трудной задачей.

Возвращения являются еще одной областью раздора для продавцов в обоих лагерях. FBA принимает возвраты независимо от того, согласен ли продавец с аргументацией покупателя. И наоборот, продавцы НБН часто не принимают возвраты, даже если, возможно, им следует.

Эта ситуация также делает FBA более привлекательным вариантом для покупателей, а не продавцов, по крайней мере, на первый взгляд. Однако это также означает, что продавцы FBA в целом пользуются более надежной репутацией.

Для большинства предприятий, которые в любом случае поддерживают свою продукцию, это приносит пользу только группе. Таким образом, поскольку вопрос о возврате редко вступает в игру, улучшение репутации может оправдать использование FBA.