Маркетинговые услуги в Москве. Современная покупка. Какая она? Покупатель сегодня-это уже не тот человек, который отправляясь за покупками не знает, как будет выглядеть товар. Он получает много информации из различных источников. Товар теперь чаще выбирается не на витрине магазина, и не по рекомендации консультанта. Порой от первой встречи с товаром до его покупки клиент проходит определенный путь,имеет возможность посетить цифровой ресурс и изучить все предложения,акции.Может предварительно определить координаты торговой точки, ближайшего пункта доставки . И задача маркетинга, сопровождать его на всем этом пути. Сегодня успешная торговля во многих отраслях- это больше половины продаж онлайн. Следовательно ориентируясь на продажи магазин должен подумать и о том,что предшествует современной покупке, а именно, о современном и конкурентноспособном электронном ресурсе. Почти половина современных продаж брендовых марок-это именно покупка с тем или иным воздействием цифровых ресурсов, а в некоторых секторах, таких как путешествия и отдых например уже подавляющее большинство продаж-это продажи онлайн. Многие предсказывали закат эре магазинов с приходом интернет торговли. Но в реальности получилось так, что оба этих направления прекрасно дополняют друг друга. Да и в каждом направлении торговли есть свои приоритеты. В современном ритме жизни востребована такая услуга, как заказ и резервирование товара. Это позволяет избежать ненужной траты времени при покупке,но в то же время ничто не заменит тактильных и визуальных воздействий на решение покупателя при реальной покупке.