Решение Китайской пограничной электронной коммерции (CBEC)

 Китай Кросс-пограничная платформа для электронной коммерции Tmall GlobalChina Трансграничная платформа для электронной коммерции Taobao GlobalChina Платформа для трансграничной электронной коммерции Vip.comChina Платформа для трансграничной электронной коммерции XiaohongshuChina Трансграничная платформа электронной коммерции JD-WorldwideChina Трансграничная платформа электронной коммерции Kaola Как 5 звезд TMall Partner, Taobao Supply Chain Partner, Asiaconsult помогает австралийским и новозеландским брендам на платформах электронной коммерции Китая, таких как Tmall Global, JD Worldwide, YHD, VIP.com и Kaola.com, которые работают с портативными порталами, продающими популярные товары CBEC, такие как мода, здоровое питание, средства по уходу за кожей и косметикой, а также продукты для детей и беременных женщин.

 

Согласно квартальному кварталу Q1 2017 PwC, китайские онлайн-розничные масштабы товаров и услуг достигли 1,40 трлн юаней (AUD $ 290,6 млрд) в первом квартале, что на 32,1% больше, чем год назад.

 

Китай является крупнейшим и самым инновационным рынком электронной коммерции в мире. На основе отчета PwC ожидается, что китайская онлайн-розничная торговля вырастет с 17% от общего объема розничных продаж в 2017 году до 25% к 2020 году.

 

Однако в 2016 году австралийцы потратили 21,65 миллиарда долларов на онлайн-покупок как на физические товары, так и на цифровые услуги (потоки музыки и видео, а также услуги по доставке еды), что составляет менее одной десятой китайских онлайн-расходов.

 

Этот большой успех в онлайн-розничной торговле в основном управляется китайскими гигантами электронной коммерции, такими как Alibaba и JD. Однако, если говорить о трансграничной электронной торговле в Китае, и только эти два великана появляются в вашем сознании, тогда вам, очевидно, нужно забивать знания в этой области.

 

Основные китайские платформы для электронной торговли

2017 Q4 Китайский кросс-пограничный рынок электронной коммерции (B2C) Конкурентный ландшафт в Китае Согласно отчету Tmall Global Annual Consumer Reports за 2017 год, Tmall Global возглавляет рынок электронной торговли через границу. Netease Kaola и JD являются вторыми и третьими соответственно, следуя VIP, Amazon и Xiaohongshu.

 

Каковы различия между всеми этими популярными трансграничными платформами в Китае?

 

Kaola Kaola, запущенная в начале 2015 года, является ведущей комплексной платформой для электронной коммерции, в которой основное внимание уделяется трансграничному бизнесу, который является дочерней компанией NetEase Inc.

 

Категория продукта: Материнство и детское питание, косметика для красоты и ухода за кожей, личная гигиена и домашнее хозяйство, здоровье и хорошее самочувствие, продукты питания и закуски, одежда и обувь, электроника и цифровые продукты, спорт и на открытом воздухе, свежие продукты.

 

Режим работы: у Kaola есть крупнейшие скрепленные складские площади в Китае среди всех трансграничных платформ электронной коммерции, и они могут делать большие объемы прямых покупок для своих партнеров.

 

Tmall Global Tmall Global является международным подразделением Taobao. Это также крупнейшая торговая платформа для бизнеса (B2C) в Азии, позволяющая предприятиям продавать напрямую миллионам потребителей по всему Китаю.

 

Режим работы: Tmall предлагает торговцам 3 различных типа магазинов в зависимости от их возможностей, которые являются флагманским магазином, специализированным магазином и монополизированным магазином.

 

Модель прямых продаж JD Worldwide JD.com основана на продуктах JD.com для поиска напрямую от брендов и поставщиков и продает их напрямую клиентам через веб-сайт компании и мобильные каналы. Он открыт для хорошо зарекомендовавших себя авторитетных брендов и торговцев с операциями в Китае.

 

Режим работы: JD Worldwide предлагает продавцам 4 различных типа магазинов, которые являются флагманским магазином, торговой маркой (фирменный магазин), магазином франчайзинга и эксклюзивным магазином.

 

VIP.com Vip.com - ведущий онлайн-дистрибьютор скидок для торговых марок в Китае. VIP в настоящее время является третьей по величине платформой электронной коммерции в Китае сразу после JD.com и TMall.com.

 

Категории продуктов: Косметика и косметика, материнство и детское питание, питание и питание, домашняя и личная гигиена, мода и одежда

 

Чтобы стать поставщиком VIP International, ваш бренд должен обладать определенной репутацией и узнаваемостью бренда.

Почему китайские потребители покупают импортную продукцию

 

Верьте, что это лучшее качество с лучшими правилами безопасности

 

Попробуйте новый опыт

 

Появляется более высокий класс

Asiaconsult имеет различные решения, ориентированные на понимание брендами в Китае

 

КИТАЙСКИЙ МАРКЕТИНГ Я ОБЯВЛЯЮСЬ МЕЖДУНАРОДНЫМИ РУКОВОДСТВАМИ С ИЮНЕРГИ