• Курсы 
  • Стратегический Маркетинг 

В это непростое экономическое время некоммерческие организации должны переориентировать свои усилия в конкретных или целевых областях маркетинга и сбора средств. Эта продвинутая программа будет сосредоточена на стратегиях высокого уровня, которые могут применять некоммерческие лидеры для улучшения своего имиджа и сбора средств.

В этой программе будут рассмотрены ключевые концепции маркетинга и сбора средств, в том числе определение и изучение имиджа бренда в сообществе, роль технологий в сборе средств и расширении привлекательности некоммерческих организаций, а также стратегии привлечения средств для современных доноров. Благодаря этим темам участники смогут определить ключевые применимые концепции, которые они могли бы использовать в своих организациях для расширения конкретных ресурсов и позиций в пространстве своего бренда.


Что участники будут изучать?

  • Роль, которую «имидж бренда» играет в маркетинге организации.
  • Маркетинговые и рекламные стратегии для разных категорий и типов доноров.
  • Разнообразие новых способов использования технологий может способствовать сбору средств и маркетингу.

Ключевые преимущества

  • Как убедиться, что ваш бренд - это то, что вы хотите, чтобы он был на рынке.
  • Как рассказать новым клиентам и донорам о миссии вашего бренда и целях сбора средств.
  • Как стратегически разделить доноров и создать для них стратегии.
  • Лучшие практики маркетинга и сбора средств от других некоммерческих организаций
 
Программа преподается в:
гигабайт английский