2. Как Амазонка определяет порядок списка торговых предложений?
Даже если вы никогда не выиграете листинг Boy Box, вы все равно можете зарабатывать деньги на Amazon, продавая через Merchant Offers List. Многие из ценностей Amazon совпадают с передовыми методами электронной торговли, поэтому в ваших интересах делать все это в любом случае.

Ряд факторов влияет на то, где торговец появляется в списке предложений, включая:

Конкурентное ценообразование. Это включает в себя не только стоимость продукта, но и стоимость доставки. Многие покупатели ожидают увидеть низкие цены во время просмотра Amazon, поэтому будьте готовы к конкурентной конкуренции, чтобы победить в конкурсе.

Конкурирующие предложения. Как правило, чем больше продавцов есть, тем труднее подняться на вершину. Поиск продуктов с меньшим количеством конкурирующих продавцов может облегчить доступ к вашему продукту в конкурентных точках - возможно, даже в Buy Box. Первым, кто заберет тренды, может означать, что вы находите популярные продукты до их популярности и создаете историю как высокопроизводительный продавец, прежде чем рынок перенасыщен конкурентами.

Сколько истории имеет продавец на Amazon в качестве продавца. Торговцы, у которых есть длинные положительные истории продаж с Amazon, имеют лучшие шансы получить одно из лучших мест. Удостоверяясь, что вы уделяете внимание негативным отзывам и другим вопросам обслуживания клиентов быстро и эффективно, важно, чтобы вы поддерживали положительную историю продаж - слишком много недовольных клиентов, и вы будете отправлены в конец списка продавцов.

Сколько продавцов рассматривает продавец на Amazon. Онлайн-обзоры оказывают огромное влияние на продвижение продаж и могут действительно в конечном итоге создать или разбить ваш бизнес. Сосредоточьтесь на том, чтобы побудить покупателей оставлять отзывы для ваших продуктов и следить за негативными отзывами быстро и эффективно.

Как правило, наиболее эффективным решением является обеспечение того, чтобы любые транзакции, которые вы получаете через Amazon, выполнялись максимально плавно. Это означает своевременную доставку вашего продукта и общение с клиентами на этом пути. Однако, если вы хотите быстрее выйти на рынок, вот два ярлыка, которые могут помочь:

НАЧАТЬ ВАШ ОНЛАЙН МАГАЗИН СЕГОДНЯ
Начните с продажи предмета с низкой конкуренцией, чтобы повысить рейтинг вашего продавца. Это увеличит вероятность того, что предложение будет выше для более конкурентоспособных продуктов.

Попробуйте предлагать очень конкурентоспособную цену на популярный продукт. Это привлекает покупателей и может повысить рейтинг вашего продавца. Вы можете ознакомиться с списком «Most Wished For» от Amazon, чтобы увидеть самые популярные товары по отрасли, если вам нужно вдохновение.