Маркетинг - это не то же самое, что ведущий маркетинг, поэтому Marketing Week объединила усилия с ведущим экспертом Томасом Барта, чтобы запустить курс, который научит маркетологов формировать влияние и оказывать влияние.

 

Неделя маркетинга объединилась с экспертом по глобальному лидерству и обозревателем Томасом Барта, чтобы запустить мастер-класс Marketing Leadership Masterclass , новый аккредитованный CPD онлайн-курс, предназначенный для того, чтобы снабдить маркетологов всем необходимым, чтобы стать лучшим лидером.

Барта - один из ведущих мыслителей, докладчиков и писателей в мире по вопросам лидерства в маркетинге. Бывший партнер McKinsey, он также стал соавтором книги «12 держав лидера маркетинга» вместе с Патриком Барвейсом и консультировал некоторые из наиболее известных мировых брендов.

В течение 16-недельного курса он поделится своим обширным опытом работы с глобальными директорами по маркетингу и ключевыми идеями в области маркетинга. Он обещает предоставить маркетологам все ключевые навыки, которые им необходимы для преодоления разрыва между исполнением и лидерством, наращивания влияния, воздействия и формирования повестки дня C-suite.

«Маркетинг - это не то же самое, что ведущий маркетинг», - говорит Барта. «Маркетологи не преуспевают, потому что они знают маркетинг; Маркетологи преуспевают, потому что они знают, как вести ».

Начиная с 2 апреля, курс будет охватывать четыре ключевые области - руководство вашим боссом, руководство коллегами, руководство вашей командой и лидерство - в 26 главах.

Те, кто принимает участие, также получат возможность построить свой личный план влияния и лидерства, который призван помочь превратить идеи в действия.