no photo

Руководство по маркетингу в социальных сетях

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)

Руководство по маркетингу в социальных сетях

Быстрый заказ

Руководство по маркетингу в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях - это дисциплина, которая требует исследований, планирования, стратегии и отслеживания, чтобы обеспечить стабильный возврат инвестиций с точки зрения времени и денег. Как развивающаяся дисциплина, существует множество концепций, тактик, инструментов и мнений о том, как лучше всего к ней подойти.

Прелесть маркетинга в социальных сетях в том, что он предназначен для индивидуальной настройки. То, что работает для одной компании, может не работать для следующей и так далее. Аудитория - сообщество бренда - в конечном итоге определяет стратегию. Знание этого - первый шаг к успешному маркетингу в социальных сетях.

Независимо от того, сотрудничаете ли вы с компанией, занимающейся веб-маркетингом, или самостоятельно решаете проблемы с социальными сетями, вот несколько общих рекомендаций, которые дают некоторое представление о некоторых основных компонентах плана социальных сетей.

Исследования: поймите ваши бизнес-цели и как социальные медиа вписываются
Потребности в социальных сетях варьируются в зависимости от отрасли и размера компании. Некоторые компании нуждаются в социальных сетях для торговли, другие - для создания сообществ, а некоторые - для обслуживания клиентов или внутренних дел. Тип маркетинга в социальных сетях, которым занимается компания, во многом определяется целями целевой аудитории или планом интернет-маркетинга.

Если вы являетесь водителем в фазе исследования, встречи с ключевыми заинтересованными сторонами в вашей компании из различных отделов могут помочь раскрыть цели бизнеса в масштабах компании, которые могут быть достигнуты посредством маркетинга в социальных сетях. Меньшие компании могут пройти то же самое упражнение, возможно, с меньшим количеством людей и внешними консультантами, которые могут помочь внести ясность.

Будь то крупный или малый бизнес, спросить у нынешних и потенциальных клиентов и клиентов, что они хотят от бренда, также может быть очень полезным упражнением. Некоторые дополнительные шаги на этапе исследования могут включать оценку текущего использования социальных сетей, чтобы увидеть, как ресурсы расходуются и распределяются.

Сбор и компиляция этой информации заранее могут помочь фирме интернет-маркетинга, с которой вы сотрудничаете, если вы решите сделать это, предложить маркетинг в социальных сетях, который поможет достичь бизнес-целей.

После того, как исследование передано фирме по интернет-маркетингу, оно может начать проводить собственное исследование, используя аналитику и арсенал инструментов, которые помогут раскрыть, где находится сообщество бренда и как его лучше использовать на основе определенных бизнес-целей.

Определите: знайте, как будет выглядеть ваша стратегия в социальных сетях
Независимо от того, работаете ли вы с компанией, занимающейся интернет-маркетингом, или пытаетесь самостоятельно разобраться в маркетинге в социальных сетях, определяющая фаза помогает уточнить стратегию на будущее. Здесь все исследования объединяются, чтобы нарисовать четкую картину того, как социальные медиа вписываются в план веб-маркетинга.

План маркетинга в социальных сетях будет иметь много целей, от целей общего уровня общей стратегии до дополнительных целей, основанных на сроках и тактике социальных сетей. Например, цели рекламной кампании в Фейсбуке будут отличаться от целей создания сообщества в рамках Фейсбука, однако они часто совпадают.

На этом этапе всеобъемлющая стратегия и все ее тактики изложены и включены в план веб-маркетинга. Крупные компании часто должны включать ключевых членов команды из каждого отдела, которые касаются сайта, и бизнес-целей каждого из них, чтобы обеспечить гармонию в том, как маркетинг в социальных сетях будет подходить для всей компании.

На этом этапе целесообразно использовать инструменты аналитического типа, чтобы установить ориентиры для маркетинга в социальных сетях и то, как он связан с вашим веб-сайтом, например, с помощью измерений, связанных с трафиком, ссылками и конверсиями. Это поможет раскрыть, как план реализуется. Эти ключевые показатели эффективности покажут, оказали ли влияние социальные сети.

Реализация: сделать маркетинг в социальных сетях частью бизнес-плана
Теперь, когда стратегия внедрена, и члены команды готовы ее реализовать (от группы из одного или двух человек в малом бизнесе до команды из многих в крупной корпорации), пришло время для практической работы, действие в окопах.

Последовательное общение между всеми участниками помогает обеспечить соблюдение плана, совместное использование открытий и проведение мозгового штурма, чтобы стратегия оставалась свободной и способной адаптироваться к новой раскрытой информации. Стратегия становится рабочим документом, так как маркетинг в социальных сетях должен адаптироваться к обстоятельствам.

Если вы работаете с интернет-маркетинговой фирмой, диалоги не должны отличаться. Будучи консультантами или непосредственными помощниками, компания-клиент и маркетолог должны быть партнерами во всем, обсуждая, что работает, а что нет и что впереди.

На этом этапе не забудьте документировать процедуры; ошибки, обнаруженные в ваших инструментах, процесс и т. д. помогут вам лучше понять какаяя стратегия наиболее оптимальна.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Смотрите также:

Азия Консалт предоставляет маркетинговые услуги в России и за рубежом.

 

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35