
Стратегическое маркетинговое планирование
- Рейтинг:
-
- (0 / 5)
Стратегическое маркетинговое планирование
Быстрый заказОписание
Стратегическое маркетинговое планирование
Хотите знать, почему телефон не звонит или почему вокруг вашей программы и нововведений не хватает шума? Наши эксперты по стратегическому маркетинговому планированию проведут внешнюю оценку ваших маркетинговых и коммуникационных инициатив и предложат новые подходы и стратегии, которые вернут вас в новостях.
Вот лишь некоторые из областей, на которых мы можем сосредоточиться в вашем стратегическом маркетинговом плане:
Внутренняя коммуникация: установление коммуникационной стратегии через существующие или новые коммуникационные каналы
Внешний маркетинг: определение и интеграция первичных и вторичных маркетинговых подходов и материалов для внешних заинтересованных сторон и партнеров. Это также включает в себя более широкую PR-практику для обеспечения охвата на местных, национальных и международных платформах.
Планирование и укомплектование персоналом: анализ процесса коммуникации - концепция через поставку - включая планирование и распределение персонала
Разработка веб-сайта: обзор веб-сайта, разработка контента и структуры, а также обратная связь через фокус-группы (отслеживание, сценарии и т. Д.)
Информационные бюллетени и отчеты: разработка, планирование и выпуск внутренних и внешних информационных бюллетеней и офисных отчетов