no photo

Учебник по оптимизации коэффициента конверсии

  • Рейтинг:
  • (0 / 5)

Учебник по оптимизации коэффициента конверсии

Быстрый заказ

Учебник по оптимизации коэффициента конверсии
Увеличился трафик, ключевые слова повысили релевантность контента, а ваш сайт так же уютен, как и его бункеры. Жизнь хороша, верно? Подумай еще раз. Без стратегии оптимизации конверсии (CRO) бесчисленные часы работы SEO не используются. Важно помнить, что трафик не обязательно равен конверсии. SEO привлекает трафик на сайт, но оптимизация конверсии поддерживает производительность сайта за счет увеличения продаж, рейтинга кликов и других определенных целей.

Как часть оптимизации интернет-маркетинга, Bruce Clay, Inc. предлагает услуги CRO, чтобы помочь направить конверсии на ваш сайт и достичь долгосрочных целей с помощью непрерывных исследований, разработок, тестирования и отчетности. Наши эксперты по CRO понимают, что оптимизация конверсии и SEO являются двумя столпами общей маркетинговой стратегии. Без конверсий есть только трафик, который вообще не является нижней строкой.

Шаг 1: Исследование
CRO - это практика исследования вашей аудитории и ее привычек просмотра, а затем тестирование различных версий страниц вашего сайта, чтобы определить, как лучше всего направить посетителей к переходу. Конверсия - это то, что вы хотите, чтобы пользователь сделал, как только он достигнет страницы. Каждый сайт имеет разные цели конверсии, и важно определить, что означает конверсия: телефонный звонок, подписка на новостную рассылку, покупка продукта, загрузка - все, что наиболее ценно для вашего бизнеса.

Учитывая это, первым шагом к реализации здоровой стратегии CRO является исследование. Чтобы установить цели для активности сайта и конверсий, вы должны знать, с чего начать. Начните с анализа данных с помощью текущей аналитики, чтобы установить начальный трафик, показатель отказов и показатели конверсии. Также обратите внимание на главные целевые страницы на сайте. Чем понятнее предполагаемая конверсия для сайта и его целевых страниц, тем лучше специалисты по CRO в Bruce Clay, Inc. могут направлять трафик в конверсии.

Сравните ваш сайт с сайтом ваших конкурентов, чтобы не только определить, какие элементы могут отсутствовать, но и посмотреть, как они вписываются в рыночное пространство, которое вы занимаете. Просмотрите структуру ценообразования, предложения и то, как ваши конкуренты взаимодействуют с вашей общей аудиторией. Также проверьте, соблюдают ли ваши конкуренты лучшие практики в стратегии CRO, чтобы измерить исходный уровень для себя.

Создание успешной воронки продаж является элементарной для наших услуг CRO, и она начинается с объединения аналитики и конкурентных исследований с оптимизацией целевых страниц (LPO). Определив наиболее эффективные целевые страницы, вы можете приступить к созданию воронки для конверсии и соответственно протестировать ее на оптимальный результат.

Шаг 2: Творческое развитие
Как эксперты CRO, важно понимать, что в процессе конверсии пользователи переходят от исследователя к покупателю и покупателю, когда хотят совершить покупку через Интернет. Вообще говоря, пользователь исследует продукты, затем делает выбор и превращается в покупателя. Покупатели становятся покупателями, как только они выбрали один из нескольких сайтов, которые продают продукт, для которого они покупают. Какой сайт пользователь решает купить, зависит от многих факторов. Вот почему CRO и оптимизация целевой страницы имеют решающее значение для продаж.

Ни одна деталь не может быть упущена при оптимизации конверсии. Даже небольшие изменения, подвергнутые тестированию, могут оказать большое влияние на конверсию:

цвет
Размер
скорость
разборчивость
раскладка
Форма (например, кнопок призыва к действию)
Близость (группировка связанных элементов на странице)
Контраст (цветовой гаммы)
центровка
поток
Выгоды
Призыв к действию
Поля (например, типы вопросов, которые вы задаете в форме)
Укрепление доверия
Конечной целью веб-сайта является конверсия, и если все сделано правильно, CRO также снизит показатель отказов и количество оставленных корзин покупок. Тем не менее, по мнению специалистов CRO Bruce Clay, Inc., никто не должен летать вслепую. Любые изменения, внесенные в целях оптимизации конверсии, должны быть протестированы для точной настройки вашего туннеля конверсии и аудитории, которую вы пытаетесь охватить.

Шаг 3: Тестирование
Как компания CRO, мы практикуем и поддерживаем постоянное тестирование, потому что любые изменения на странице могут оказать негативное влияние на коэффициент конверсии. Когда в результате получаются отрицательные результаты, важно помнить об опыте обучения. Это, в конце концов, тестирование. Однако обученное тестирование редко дает отрицательные результаты, и даже в том случае, если отрицательные результаты возникают, вы не связаны этими результатами в живой веб-среде.

Есть несколько способов, с помощью которых наши эксперты по CRO подходят к тестированию и измерению изменений, направленных на оптимизацию коэффициента конверсии. Двумя наиболее заметными являются A / B-тестирование и многовариантное тестирование:

A / B Сплит Тестирование
Разработайте серию редизайнов для всей целевой страницы, нуждающейся в оптимизации конверсии.
Трафик распределяется случайным образом и поровну между переработанными целевыми страницами, а действия записываются.
Многовариантное тестирование
Разработайте серию редизайнов для конкретных элементов на целевой странице.

Комментарии отсутствуют
Оцените от 1 до 5

Смотрите также:

test

143026, Россия, Москва, территория инновационного центра «Сколково», Большой бульвар, 42, стр.1 +7-495-646-83-35