Маркетинговые услуги в Москве. С оцифровкой моделей потребления присутствия на всех каналах уже недостаточно, для того, чтобы привлечь внимание заказчиков. Многоканальная стратегия обязана быть переделана, чтобы извлечь прибыль из многоканальной стратегии, которая на сегодняшний день необходима для поддержки заказчиков в течении всего пути их покупки. Какие операции делают заказчики до совершения покупки? Что происходит до первого посещения заказчика и его последующий покупки? Закупки только online? Данные задачи способствуют улучшения знания заказчиков и ввести действенную и последовательную маркетинговую стратегию. Рекламные услуги: ворота в магазины С подъемом электронной торговли большинство маркетологов говорили о конце обычной торговли. Эти 2 торговых поля дополняют друг друга и очень далеки от конкурентной борьбы. Были проведены исследования, и они показали, что заказчики зачастую смотрят товары online, до того как приобрести их в магазине. Сейчас решение о приобретении чего-либо принимается довольно долго: 7 из 9 покупок в магазине следуют как минимум одному посещению online. Почему сейчас нужна многоканальная стратегия? Для разделов с одеждой и бытовой техникой важной является многоканальная политика. Эти раздела популярны настолько же online, как и обычная торговля. Еда, шоппинг и красота - являются фаворитами обычной торговли. Электроника и дизайн преуспевают только online. Для коммерции стало необходимым проявлять себя в Интернете. Ряд причин для этого: Людям проще узнать о ценах и доступных товарах Узнать, где можно купить ту или иную вещь в городе Можно узнать характеристики предмета и посмотреть отзывы о нём Заказать товар еще до его выхода