Маркетинговые услуги в Москве. Маркетинговые услуги в Москве. С оцифровкой моделей потребления присутствия на всех каналах теперь не хватает, чтобы привлечь внимание покупателей. Многоканальная политика обязана быть переделана, для того, чтобы извлечь прибыль из многоканальной стратегии, каковая сейчас нужна для поддержки заказчиков на протяжении всей дороги их приобретения. Какие шаги клиенты делают перед выполнением своей покупки? Что покупатели сделают перед покупкой? Какое количество времени проходит до их первого знакомства и последующий покупки? Приобретения только online? Данные вопросы дают возможность усовершенствовать знания покупателей и ввести эффективную и методичную рекламную политику. Рекламные услуги: ворота в магазины С подъемом электронной торговли очень многие люди предвещали конец магазинов. Подобные два торговых пространства в полноценной степени дополняют друг друга и далеки от конкурентной борьбы. Изучения показали, что покупатели зачастую готовят покупки online, прежде чем приобрести их в обычном магазине. Сейчас решение о приобретении принимается довольно долго: восемь из 10 приобретений в магазине предшествуют как минимум 1 посещению online. Когда люди идут по магазинам интегрируется цифровая технология, она составляет примерно 40 процентов реализации бренда. Почему сейчас нужна многоканальная политика? Для разделов одежды и бытовой техники приоритетной является многоканальная стратегия. Эти разделы завлекают столько же online, сколько и материальная торговля. Здоровье, еда, красота и обувь - фавориты материальной торговли. Электроника, путешествия и туризм процветают только online. Для своего бизнеса стало необходимым показать себя в Интернете. Ряд поводов для этого: Оповещать о стоимости на товары и акции Получать местоположение торговой точки Получать определенную информацию о товаре и услугах Оформить заказ или забронировать товары в Интернете, а после приобрести их в магазинах Геолокация ближайшего места доставки.