Тип интернет-магазина: C2C (Taobao) & C2b (Tmall)
Taobao

Самый популярный тип интернет-магазинов приходится на потребительскую (C2C) категорию. Модель рынка C2C представляет собой платформу или рынок, который связывает частных лиц и более мелкий онлайн-бизнес с другими индивидуальными потребителями, желающими приобрести продукты. Несмотря на то, что вторая модель B2C или бизнес для потребителя улавливает, Taobao Alibaba, которая является платформой C2C, где 38% потребителей делают свои первые онлайн-покупки.

На меньшем рынке B2C 10 игроков требуют 80% трафика. По данным Iresearch, общая рыночная доля B2C составляла 36% от общего объема рынка электронной коммерции. На рынке B2C официальные зарегистрированные предприятия создают свои собственные сайты или работают с сторонними сайтами, такими как Tmall или 360buy.com, и продают напрямую потребителям. К ним относятся как интернет-магазины, так и интернет-магазины традиционных ритейлеров из кирпича и миномета. Этот сегмент также быстро растет. Tmall, дочерняя компания Taobao, и крупнейшая в Китае компания B2C увеличили продажи в четыре раза за последний год. Платформы B2C предоставляют альтернативу для клиентов, обеспокоенных подлинностью и качеством продукта C2C. Tmall контролирует 51% этого рынка. JD.com, его следующий конкурент контролировал 17% рынка B2C и поддерживал более 45% акций среди своих независимых независимых компаний B2C. B2C является интенсивно конкурентным рынком, помимо этих двух компаний, существует группа из 8 компаний второго уровня, включая Amazon China, на долю которых приходится 21% рынка.

Хотя онлайн-магазины с чистой игрой заняли большую часть доли рынка на сегодняшний день, есть потенциал для розничных торговцев с физическим и онлайн-присутствием. По словам Бэна, когда этот выбор был выбран, китайские покупатели предпочли вариант покупки с интернет-сайтов физических розничных продавцов против эксклюзивных онлайн-сайтов, таких как Jindong. Во многом это связано с опасением, что товары, которые они покупают, могут быть низкого качества или поддельных.

День синглов, символ роста онлайн-рынка в Китае
День синглов стал сродни Cyber ​​Monday в U.S.A. Интернет-магазины обычно предлагают крутые скидки и другие акции для привлечения клиентов на свои сайты. По данным Financial Times, продажи на сайтах Alibaba составили 5,7 млрд. Долл. США; это почти удвоило продажи по сравнению с Днем синглов в прошлом году. Более того, посещение Taobao через мобильные устройства составило более 120 миллионов просмотров в соответствии с IResearch Consulting. JD.com получил 6,8 млн. Заказов, из которых 15% приходилось на мобильные телефоны.

Онлайн-платежи - это следующий пакет онлайн-рынка

Онлайн и мобильные платежи растут в количестве и в их интеграции с онлайн-магазинами. Tencent обновил свое популярное мобильное приложение WeChat, чтобы включить функцию мобильных платежей. Он также интегрирован в свой онлайн-магазин B2C 51buy.com. Это позволяет компании использовать более чем 270 миллионов базовых мощностей для поддержки своей платежной сети. Согласно Bloomberg, Alibaba тем временем владеет популярным сайтом Alipay, в котором зарегистрировано более 800 миллионов пользователей. Для сравнения, Сельскохозяйственный банк Китая, крупнейший банк Китая по количеству клиентов, имеет чуть более 400 миллионов зарегистрированных клиентов.

Рост конкуренции между компаниями за новые услуги, а также ценовые войны значительно повлияли как на доход, так и на прибыль. Это сделало очень трудным для независимых компаний, без поддержки большего конгломерата, чтобы поддержать себя. Хотя многие китайские сайты электронной торговли имеют большие объемы продаж, многие из них имеют очень низкую маржу. Например, Alibaba делает большую часть своей прибыли, продавая рекламу на своих торговых порталах Taobao, вместо того, чтобы получать прибыль от фактической продажи самих предметов. Tencent, с другой стороны, составляет около половины своих доходов от онлайн-игр. И Alibaba, и Tencent все более возвышаются друг против друга, с Wechat Tencent, включая функцию онлайн-платежей, непосредственно бросающую вызов Alipay Alibaba, и Alibaba, блокирующие продавцов Taobao, используя WeChat и представляя свой собственный чат-сервис.

Ожидается, что по мере роста рынка эти гиганты будут развивать более эффективное управление цепочками поставок и другие повышения эффективности, что приведет к увеличению прибыли. В краткосрочной и среднесрочной перспективе, учитывая текущее количество конкурентов и высокую конкурентную среду для увеличения услуг, качества, удобства и ценовой конкуренции, маржа будет по-прежнему очень тонкой.

продавать на Tmall

Рынок электронной коммерции Китая очень силен, и он все еще развивается. Мы можем ожидать, что общий объем продаж продолжит расширяться с очень высокими темпами. Ключевыми факторами роста являются продолжающаяся экономическая экспансия и потребление, а также проникновение Интернета и мобильных устройств (которые приносят новых пользователей). По мере развития рынка люди будут продолжать увеличивать сумму, которую они тратят в Интернете, и разнообразие предметов и услуг, которые они покупают.