Маркетинговые услуги в Москве. С появлением Интернета мало присутствия на всех каналах. Многоканальная нужна, чтобы поддерживать покупателя на протяжении всей покупки: от прикидки до продажи. Чтобы она эффективно работала, ее нужно изменить, необходимо полностью знать среднестатистического потребителя. Шаги перед совершением покупки Какая часть людей совершает покупки в Интернете Время от первого просмотра товара до покупки Зная данную информацию можно подготовить рабочую и последовательную маркетинговую стратегию. Маркетинговые услуги С ростом онлайн-магазинов, многие предрекали крах привычных, но эти два пространства образовали прочный симбиоз. Ученые выяснили, что в 80% случаев покупатели как минимум один раз просматривают продукт в Интернете перед покупкой в магазине. Для отраслей одежды и бытовой техники наиболее эффективной является многоканальная стратегия, так как они одинаково успешно преуспевают как в онлайн, так и в физическом пространстве. Еда, здоровье, обувь преуспевают в физторговле Культура, туризм, электроника пользуются успехом в онлайн пространстве. Для бизнеса важно проявлять себя в Интернете, чтобы покупатель Знал цены и акции на товары Местоположение магазина Был проинформирован о продукциях и услугах Мог заказать или забронировать товар