Когда вы слышите «фирменный стиль», вы, вероятно, думаете о логотипах, фирменных бланках и визитных карточках - и это определенно часть этого. Ваш корпоративный дизайн - это все, что вы обычно ассоциируете с визуальной идентификацией компании, включая логотипы и слоганы, цвета и шрифты, канцелярские товары, флаеры, веб-дизайн, социальные сети и все такое прочее. Это также ваш офисный декор, униформа сотрудников и любая графика, которая покрывает легковые и грузовые автомобили вашей компании (если они есть!).


Однако фирменный стиль - это больше, чем просто дизайн; это кто ты, как компания. Таким образом, он включает в себя элементы корпоративного дизайна, с одной стороны, а также вашу культуру, ваши ценности и ваши внутренние и внешние коммуникации.

Фирменный стиль также отличается от фирменного стиля. Рассмотрим крупную транснациональную компанию, такую ​​как Procter & Gamble: у компании есть один фирменный стиль - один логотип, один набор ценностей и корпоративная культура - а затем под этим корпоративным зонтиком находятся сотни брендов - Gillette, Pampers, Pantene - каждый со своим индивидуальным лицом. фирменный стиль.

Даже небольшая компания, имеющая всего один бренд (на данный момент), все же может провести различие между брендом, ориентированным на клиента, и общей корпоративной идентичностью.