eBay запустил стартовый рубеж в своем важнейшем новогоднем процессе, запустив партнерство по коммерческому контенту в режиме реального времени с News UK , охватывающее печатные и цифровые пакеты издателя.

Реактивная кампания будет нацелена на определенную аудиторию в The Timesи The Sun путем предоставления соответствующего контента, основанного на собственных данных аукционного дома и данных о продажах, дополненных взглядами аудитории, полученными из Storyful - аналитической платформы социальных сетей News Corps.

До 21 декабря партнерство под общим названием будет нацелено на мужчин в возрасте от 25 до 44 лет, женщин в возрасте от 35 до 54 лет и детей в возрасте от 18 лет и моложе, которые все еще живут дома, с которыми можно связаться по индивидуальному заказу.

 

Дэвид Дамвилл (David Dumville), руководитель отдела решений в The Bridge Studio, News UK, прокомментировал: «Это эксклюзивное партнерство демонстрирует, как наши идеи, данные и креативность могут объединиться для создания привлекательной, разнообразной кампании. Это поможет перенести eBay в центр разговора на Рождество и позволить его клиентам отмечать причуды, нюансы и маленькие трюизмы, которые делают наши праздники по-настоящему уникальными ».

Рози Хэнли, глава отдела маркетинга брендов в eBay, добавила: «News UK помогла нам получить доступ к нашей целевой аудитории и привлечь интересный контент».