Moonpig обратился к вице-президенту Etsy по глобальному маркетингу Андре Рикерби, чтобы взять на себя роль директора по маркетингу.

На своей новой должности он будет руководить всеми аспектами маркетинга с особым акцентом на построение возможностей цифрового маркетинга и CRM.

Rickerby прибывает в Moonpig через несколько недель после обновления бренда , в котором он исключает свою мультипликационную свинью из своего фирменного стиля, а также «.com» из своего названия, раскрывающего приглушенную цветовую палитру.

Исполнительный директор начнет работу немедленно, собрав четырехлетний опыт работы в Etsy, где он отвечал за цифровой маркетинг, социальные сети, бренды и многое другое на шести основных рынках. До прихода в Etsy он работал в Asos, возглавляя цифровую стратегию розничной торговли в 20 странах.

 

«Опыт маркетинга и развития Rickerby идеально подходит для амбициозного видения бизнеса и бренда», - сказал Джеймс Старрок, управляющий директор Moonpig.

«Для нас важно то, что он отлично подходит для культурной жизни, не боится встряхнуться и повеселиться в процессе», - добавил он.