Маркетинговые услуги в Москве. В маркетинговую среду уже почти полностью интегрированы онлайн и оффлайн услуги. Клиент уже не полагается только на физическую торговлю, а уже даже больше ориентирован, совершать свои покупки с помощью онлайн-ресурсов. Оцифровка каналов уже стала более продуктивным способом взаимодействия с клиентами. Такое новшество как оцифровка для бизнеса занятого в сфере продаж считается на сегодня лучшей моделью потребительского потребления, так как она оказывает большую помощь в продажах. А у покупателя она воспитывает совершенно новую модель потребления. Внедрение оцифровки в сферу продаж способствует также расширению клиентской базы, что приводит к росту прибыли. Отрегулировать же тесное взаимодействие с покупателями поможет многоканальная стратегия роль, которой состоит в создании эффективной модели коммуникации между продавцом и таким покупателем. Но для того, чтобы такой инструмент маркетинга хорошо функционировал и работал как безотказный механизм на всех каналах продаж и помогал также быстрому принятию решения покупателем на всем пути их покупки, он потребует своего обновления. Улучшить же знания о клиентах помогут ответы на такие вопросы: - Какое время тратит покупатель от начала его посещения и до окончательной покупки? - Какие покупатели предпринимают шаги перед тем, как совершить последнюю покупку? - Сколько покупок совершается в режиме онлайн? Зная на них ответы, можно будет внедрять более эффективную и последовательную маркетинговую стратегию. Хорошо работающая стратегия маркетинга эффективный ключ к воротам в магазины Заметный рост в последние годы электронной коммерции многими воспринялся как конец магазинов. Но со временем оказалось, что два, казалось бы, разных торговых пространства стали только дополнять друг друга и вовсе не конкурируют между собой. Проводимые исследования в отношении способов совершения покупок показали, что 8 из 10 таких покупок в магазине как минимум предшествуют одному посещению онлайн. Было также отмечено, что прежде чем купить что-то в магазине потребители готовят такие покупки через онлайн. 40 процентов всех продаж бренда заслуга интегрирования цифровой технологии в магазины. Необходимость многоканальной стратегии Приоритетной многоканальная стратегия является для таких секторов торговли как одежда и бытовая техника. Ей в одинаковой степени отдают предпочтение столько же клиентов онлайн сколько же и при физической торговле. Привлекательней для физической торговли относят еду, здоровье, красоту и обувь. А вот только в онлайн преуспевает культура, электроника и туризм. Бизнесу в современных реалиях необходимо себя проявлять в Интернете. А причин для этого несколько: Информировать покупателей о существующих ценах на товар и проводимых акциях Сообщать о координатах торговых точек Информировать о наличии продуктов и оказываемых услуг Покупатель же может: Делать заказ товара в режиме онлайн и после чего резервировать его Получать информацию о геолокации ближайшего пункта доставки