В Китае насчитывается 618 миллионов пользователей Интернета, что вдвое превышает общую численность населения Соединенных Штатов. Китайская интернет-экосистема является самой большой в мире, но и одной из самых изолированных. Барьеры между китайским Интернетом и остальным миром не являются результатом китайской цензуры многих иностранных сайтов и услуг, но также от языковых и культурных препятствий. В результате китайский бизнес, стремящийся построить свои собственные платформы и бизнес O2O, находится в довольно завидной ситуации, заключающейся в том, что он должен чисто адаптировать свой продукт к китайскому рынку со значительным преимуществом по сравнению с иностранными фирмами, пытающимися сделать то же самое. Сегодня многие интернет-сайты, мобильные приложения и технические услуги превзошли стандарты, установленные эквивалентными зарубежными компаниями для отечественных и даже международных показателей. Более 350 миллионов человек регулярно покупают онлайн с Alibaba, 600 миллионов человек являются ежемесячно активными пользователями WeChat, и 500 миллионов человек ищут с Baidu. Эти цифры быстро растут каждый месяц и открывают уникальные возможности, которые оказывают радикальное воздействие на привычки и образ жизни людей. Baidu, Alibaba и Tencent все три намерены выстроить изменения и развить глобальные изменения в бизнесе O2O в Китае.

Daxue Consulting

Baidu, Alibaba и Tencent возглавляют бизнес O2O
Baidu, Alibaba и Tencent (BAT) уже много лет борются за доминирование киберпространства на китайском рынке, создавая большие, но не обязательно лояльные группы пользователей с большим совпадением. Baidu.com - пятый по величине сайт в мире, стоимость Alibaba составляет более одной трети акций Apple (несмотря на долю международного охвата), и Tencent является четвертой по величине в мире веб-компанией, измеряемой рыночной капитализацией. Baidu фокусируется на поиске и порталах, Tencent стремится ориентироваться на социальные медиа и игры, и Alibaba остается доминирующей силой в электронной торговле, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны других компаний, таких как JD.com. Все трое тесно взаимосвязаны, особенно в их частых приобретениях бизнеса O2O в Китае. В среднем китайские мобильные пользователи ежедневно тратят на свои телефоны более 2 часов, 60% которых тратится на приложение, связанное с Baidu, Tencent или Alibaba. Это говорит о том, что в среднем каждый человек тратит 736 часов в год на опыт, созданный и поддерживаемый этими техническими компаниями. Поэтому потенциал O2O является глубоким; в целом, НДТ инвестировали 15 миллиардов долларов в бизнес O2O в Китае в соответствии с оценками Credit Suisse, и результаты уже могут быть замечены. Например, отчеты БАТ показывают, что люди в Китае в среднем заказывают еду на вынос 3 раза в месяц и гораздо чаще, чем в городских городах. Их результаты также показывают косметические и косметические продукты, а также услуги по заказу автомобилей, которые чаще всего заказываются онлайн, а групповые покупки и билеты в кино выигрывают от самого высокого процента проникновения среди мобильных пользователей.

 

Онлайн-революция со стороны смартфона O2O в Китае
Baidu определила новый сегмент, названный Super Platform Apps, очень успешные многофункциональные приложения, предлагающие несколько услуг: Мобильный помощник Baidu, Tencent's Wechat и Taobao от Alibaba - это всего лишь три примера. В отличие от США, бизнес O2O в Китае растет с помощью смартфонов до такой степени, что доходы Alibaba теперь в основном мобильны. Мобильный доход Alibaba в последнем квартале составил 51% от общего объема продаж в Китае. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года потребители потратили 60 миллиардов долларов США по объему брутто-объема.

Инвестируя в мобильные веб-сайты, компании теперь могут обращаться к своим клиентам с более конкретными сообщениями или позиционированием, а результаты можно отслеживать более точно. Мобильные телефоны имеют значительное преимущество в том, что они активируются весь день и используются очень часто. Чтобы иметь более высокие обязательства со стороны пользователей мобильных приложений в O2O-бизнесе в Китае, Tencent поддерживает пользователей в своем приложении, диверсифицируя свою функцию. Теперь можно покупать товары или играть в игры, даже не выходя из WeChat. Компания также предлагает практический метод оплаты с помощью WeChat Wallet. Эта система оплаты была доведена до WeChat, чтобы расширить ее обслуживание, позволяя заказать билеты в кино, забронировать такси и заказать ресторанные оговорки. Одной из причин успеха Alibaba является понимание ее пользователей. Alibaba предлагает очень подходящие продукты в соответствии с предыдущими покупками и вызывает привыкание. Alibaba все больше переключается на становление всеобъемлющей бизнес-платформы O2O. Взаимозависимость и почти монополизация услуг побуждают компании выбирать одну из сфер обслуживания BAT для создания своих услуг, но есть альтернативные SPA-компании. Например, JingDong.com переходит в сторону стиля продаж Alibaba и ищет способы интеграции с Tencent's WeChat для продажи на мобильных телефонах. Daxue Consulting