Taobao - крупнейший в Азии сетевой розничный бизнес, основанный инвестициями группы Alibaba в 2003 году. В настоящее время этот бизнес включает в себя C2C и B2C (бизнес для отдельных лиц). Сегодня Taobao также стал самой популярной онлайн-платформой для предпринимательства и довольно популярен среди бизнес-членов Китая. Сегодня мы фокусируемся на том, как продавать на Taobao?

Почему это может быть интересно для иностранного бренда для продажи на Taobao
 1. Китай имеет огромный потенциал пользователей онлайн-покупок
Согласно китайскому информационному центру интернет-сети (CNNIC), число пользователей Интернета в Китае достигло 618 миллионов в 2013 году. В 2012 году число пользователей Интернета увеличилось на 54 миллиона. Уровень проникновения Интернета в Китае также вырос до 45,8 процента в конце по сравнению с темпом 42,1 процента в 2012 году.

Когда дело доходит до онлайн-покупателей в Китае, рост еще более впечатляющий. В прошлом году китайские покупатели потратили 213 миллиардов долларов в Интернете, и Китай скоро станет крупнейшим онлайн-рынком в мире, опередив U.S.A (225 миллиардов долларов в 2013 году). Китайский интернет-рынок розничной торговли увеличился с впечатляющим 70% среднегодовым темпом роста с 2009 года.

Рост использования Интернета в Китае
2. Бизнес-магазин Taobao имеет низкую стоимость и низкий операционный риск
Концепция онлайн-продаж включает в себя отсутствие давления на ресурсы, ограничения пространства или риска управления. Онлайн-бизнес преодолевает традиционные бизнес-препятствия как логистический вопрос, снимает арендную плату, хранение и управление персоналом. Это снизит стоимость для продавца на основе продукта, а затем снизит конечную цену для потребителей. Поскольку цены на сырьевые товары являются наиболее важными влияющими факторами потребительского выбора, по сравнению с традиционными магазинами, магазины Taobao имеют абсолютные преимущества в операционных издержках и операционных рисках. Это значительное преимущество магазина Taobao, естественно, привлечет большое количество потребителей быстро; Торговый бизнес Taobao может быть очень выгодным для выхода на рынок в Китае.

Открытие магазина на Taobao также дает возможность иностранному бренду быстро адаптировать свою стратегию в соответствии с потребительской реакцией и собирать информацию об этом конкретном рынке. Действительно, стратегия интернет-маркетинга намного легче адаптироваться, чем стратегия распределения в физических магазинах. Поскольку вхождение в рынок Китая включает некоторые риски стратегической ошибки и культурного недоразумения, продажа на Taobao может быть хорошей возможностью уменьшить этот риск.

3. Taobao Alipay, безопасная платежная система
Как и Taobao, Alipay - это сервис, основанный группой Alibaba. Это независимая сторонняя платежная платформа, которая хочет обеспечить «простое, безопасное и быстрое» решение для онлайн-платежей электронной коммерции в Китае. Его система довольно проста. Покупатели оплачивают продукт, когда его покупают, отправляя деньги в Alipay. Затем он ждет, пока товар не будет принят покупателем для оплаты продавца. Эта система позволяет продавцу быть уверенным в оплате и гарантирует покупателю возможность получить продукт после оплаты цены.

Однако цель этого решения заключается не только в обеспечении безопасности онлайн-платежей пользователей, но в то же время позволяет пользователям с обеих сторон, покупателем и продавцом наращивать взаимное доверие через платформу, чтобы создать чистую интернет-среду в в соответствии с китайской деловой культурой доверия и дружеских отношений.

Практическая маркетинговая стратегия на Taobao
 1. Обратите внимание на ключевые слова
Наш опыт покупок в Интернете говорит нам, что, когда мы хотим перейти к конкретным онлайн-покупкам, мы сначала рассмотрим домашнюю страницу веб-сайта. Но, как правило, если вы хотите искать конкретные товары, вы будете использовать панель поиска. Здесь важны ключевые слова, которые вы определили для каждого продукта.

Однако разные покупатели, которые ищут одни и те же товары, могут использовать разные ключевые слова. Итак, как ваши магазины Taobao могут повысить эффективность в результатах поиска? Некоторые исследования по наиболее часто используемому ключевому слову могут помочь вам определить лучшие ключевые слова.

Ключевые слова могут быть брендом, моделью, функциями продукта, рекламными акциями, характеристиками продукта, некоторыми прилагательными, именем магазина, кредитным рейтингом, ставкой кредита ... Таким образом, эти ключевые слова могут быть разработаны с использованием самых разных комбинаций, таких как: имя магазина + бренд + модель; Акции + товарные характеристики ...

 2. Используйте свое сообщество
Прежде чем стать магазином, Taobao - это место, где покупатели и продавцы могут встретиться друг с другом. Анимируя сообщество пользователей, вы укрепите их лояльность и упростите взаимодействие между покупателями и продавцами. Публикуя горячие темы обсуждения, вы повышаете уровень внимания, повышаете осведомленность о своем магазине, улучшаете естественные взгляды и расширяете свой бизнес.

Во-вторых, вызвать горячие сообщения обсуждений будут воспроизведены в сообщество Taobao и дальше в Интернет, чтобы стать вирусом, магазин Taobao будет более вероятно, чтобы найти покупателей.