Наш новый цифровой мир кардинально меняет способы создания, продвижения, распространения и потребления продуктов. Хотя эти изменения были революционными, мы все еще живем в аналоговом (или физическом) мире. Например, даже сегодня более 90% всех продаж по-прежнему осуществляется в аналоговых магазинах. Таким образом, и маркетологи, и потребители должны одновременно ориентироваться как в аналоговом, так и в цифровом мире. Хотя цифровой революции в последние годы уделяется значительное внимание, влияние этой революции на аналоговый мир в значительной степени игнорируется. Этот курс исследует эту проблему, спрашивая: «Как цифровая революция повлияла на маркетинг в аналоговом мире? Этот курс начнется с изучения ключевых различий между Аналоговым и Цифровым, а затем рассмотрит четыре способа влияния цифровой революции на Аналоговый мир: Доминирование, Сопротивление, Синергия и Трансформация. Этот курс будет содержать несколько примеров каждой из этих концепций и исследовать их значение для маркетологов и потребителей. Этот курс также будет использовать различные методы обучения, в том числе видео лекции, тематические исследования, практические упражнения и интервью с ведущими учеными в области маркетинга. Учебный подход будет очень интерактивным; у вас будет возможность участвовать в различных практических занятиях и стать членом богатого учебного сообщества. Я надеюсь, что вы присоединитесь к нам в этом образовательном приключении.