На этом третьем курсе по специальности «Социальный маркетинг» - «Стратегии вовлечения и развития» - вы изучите две наиболее эффективные социальные стратегии, используемые сегодня организациями. Вы увидите примеры лучших практик из реальной жизни и узнаете, какие показатели они используют для оценки успеха. Вы также узнаете о важности инфографики и о влиянии, которое хорошо продуманная целевая страница может оказать на вашу прибыль. Все социальные навыки, которые вы изучили до сих пор, будут реализованы с помощью мультимедийного фильтра и целевого блога, который вы создадите, чтобы продемонстрировать, как социальные сети могут обеспечить результаты маркетинга в реальном времени. После этого MOOC вы разработаете план выхода на целевые потребительские рынки и узнаете, когда лучше всего использовать конкретные стратегии социального маркетинга или избегать их.