Маркетинговые услуги в Москве. На сегодняшний день очень значимая роль отводится при реализации маркетинговых услуг точному представлению о потребителях приобретающих товары и услуги. Исходя из этого, требуется построение четко налаженной модели цифрового маркетинга. Речь должна идти о разработке совершенной модели обслуживания потенциальных потребителей. Существенная роль в процессе продаж отводится оцифровке модели потребления, которая отражает зависимость показателей потребления, как товаров, так и оказываемых услуг. Также такой способ привлечения клиентов как многоканальный маркетинг требует наличия правильной стратегии способствующей развитию продаж. Поэтому многоканальная стратегия нуждается в своей качественной переработке, чтобы таким образом извлечь из нее выгоду необходимость, которой на сегодня состоит в поддержке потребителей на всем их пути совершения покупки. Чтобы более детально осмыслить этот процесс следует знать ответы на ряд вопросов: Перед тем как совершить последнюю покупку, какие из возможных шагов предпринимаются покупателями? Какой проходит промежуток времени до первого их посещения и до совершения ими последней покупки? Покупки, сделанные только в режиме онлайн? Зная ответы на все эти вопросы, можно будет улучшить свои знания о клиентах, что поможет в дальнейшем внедрить более эффективную и прогрессивную маркетинговую стратегию. Услуги маркетинга – эффективный ключ к воротам в магазин В последние годы очень заметен рост электронной коммерции, что стало для многих основанием утверждать о наступлении конца магазинов. Но как оказалось, данные два торговых пространства не мешают друг другу, а наоборот даже дополняют каждого из них и притом далеки от какой-либо конкуренции между собой. Согласно проводимым исследованиям стало очевидным, что большая часть потребителей перед тем как совершить покупку в магазине часто ее готовят в режиме онлайн. В настоящее время, решая сделать покупку, потребитель готовится к этому достаточно долго. Так 8 из 10 покупкам в магазине как минимум предшествуют одному посещению в онлайн режиме. При интеграции цифровой технологии в магазины путешествие по ним составляет относительно продаж бренда около 40 процентов. В чем состоит потребность на сегодня в многоканальной стратегии? Здесь стоит заметить, что многоканальная стратегия является приоритетной для таких секторов торговли как одежда и бытовая техника. Покупки онлайн в данных секторах также привлекательны и совершаются в таком же объеме, как и при физической торговле. Что касается физической торговли, то здесь, несомненно, лидерами продаж являются еда, здоровье, а также красота и обувь. Большая часть продаж онлайн охватывает культуру, электронику и туризм. Услуги через Интернет особенно стали важны для бизнеса, где следует себя проявить. Причин для этого несколько: Информировать потребителей о своих ценах на предлагаемые товары и существующих акциях Получить точные координаты местонахождения торговой точки Получить точную информацию об имеющихся продуктах и об услугах Сделать заказ товара в Интернете или же зарезервировать его и после купить в магазинах Получить достоверную информацию об геолокации пункта доставки