Маркетинговые услуги в Москве. С оцифровкой моделей потребления присутствия на всех каналах уже недостаточно, чтобы привлечь внимание потребителей. Многоканальная стратегия должна быть переработана, чтобы извлечь выгоду из многоканальной стратегии, которая сегодня необходима для поддержки потребителей на протяжении всего пути их покупки. Какие шаги предпринимают покупатели перед совершением последней покупки? Сколько времени проходит до их первого посещения и окончательной покупки? Покупки только онлайн? Эти вопросы помогают улучшить знания клиентов и внедрить эффективную и последовательную маркетинговую стратегию. Маркетинговые услуги: ворота в магазины С ростом электронной коммерции многие предсказывали конец магазинов. Эти два торговых пространства в значительной степени дополняют друг друга и далеки от конкуренции. Исследования показали, что потребители часто готовят покупки онлайн, прежде чем купить их в магазине. Сегодня решение о покупке принимается достаточно долго: 8 из 10 покупок в магазине предшествуют как минимум одному посещению онлайн. Когда в путешествие по магазинам интегрируется цифровая технология, она составляет около 40 процентов продаж бренда. Почему сегодня необходима многоканальная стратегия? Для секторов одежды и бытовой техники приоритетной является многоканальная стратегия. Эти сектора привлекают столько же онлайн, сколько и физическая торговля. Еда, здоровье, красота и обувь - «чемпионы» физической торговли. Культура, электроника и туризм преуспевают только онлайн. Для бизнеса стало необходимым проявить себя в Интернете. Несколько причин для этого: Информировать о ценах на товары и акциях Получить координаты торговой точки Получить конкретную информацию о продуктах и ​​услугах Заказать или зарезервировать товары в Интернете, а затем купить их в магазинах Геолокация ближайшего пункта доставки.