Маркетинговые услуги в Москве. Произошедшая оцифровка моделей потребления, сделала присутствие на всех каналах не достаточным для эффективного привлечения внимания потребителей. Многоканальная стратегия должна получить ряд изменений, которые позволят получить большую выгоду из нее. Ведь именно она выступает в качестве поддержки потребителя на всем протяжении пути до момента покупки. Для улучшения такой стратегии, потребуется разобраться в том, какие шаги предпринимают покупатели до совершения покупки, а также разобраться в том, какое количество покупок производится в магазинах и онлайн. Разобравшись во всем этом, можно будет использовать полученные знания для создания эффективной маркетинговой стратегии. Маркетинговые услуги: их развитие Когда электронная коммерция начала развиваться, многие начали предрекать начало конца магазинов. Однако на деле сложилась такая ситуация, при которой эти оба торговых пространства стали дополнять друг друга. Согласно статистике, в 80% случаях, каждой покупке в магазине, предшествует как минимум одно посещение онлайн. Почему так важна многоканальная стратегия? Данная стратегия является приоритетной в области продаж обуви и бытовой техники. В этих секторах, число покупателей привлекаемое онлайн и в магазинах является одинаковым. Только в физической торговле преобладает еда, красота, здоровье. Туризм, культура и разного рода электроника - лучшие в сфере онлайн продаж. В современных реалиях, для успешного бизнеса стало очень важно проявить себя в Интернете. Для этого есть следующие причины: • Своевременное информирование потенциальных покупателей об акциях и изменениях в цене. • Указание местонахождения торговой точки широкому кругу лиц. • Возможность легко получить подробное описание абсолютно любой продаваемой продукции. • Удобное осуществление заказа или резервации товара, который потом можно просто приобрести в магазине.