Маркетинговые услуги в Москве. С оцифровкой моделей потребления присутствия на всех каналах уже недостаточно, чтобы привлечь внимание потребителей. Многоканальная стратегия должна быть переработана, чтобы извлечь выгоду из многоканальной стратегии, которая сегодня необходима для поддержки потребителей на протяжении всего пути их покупки. Какие шаги предпринимают покупатели перед совершением покупки? Сколько времени проходит до их первого посещения и окончательной покупки? Покупки только онлайн? Эти вопросы помогают понять клиентов и внедрить эффективную и последовательную маркетинговую стратегию. Почему сегодня необходима многоканальная стратегия? Для секторов одежды и бытовой техники приоритетной является многоканальная стратегия. Эти сектора привлекают столько же онлайн, сколько и физическая торговля. Еда, здоровье, красота и обувь - «чемпионы» физической торговли. Культура, электроника и туризм преуспевают только онлайн. Для бизнеса стало необходимым проявить себя в Интернете. Несколько причин для этого: Информирование о ценах на товары и акциях Получение координат торговой точки Получение конкретной информации о продуктах и ​​услугах Заказ или резервация товаров в Интернете, а затем и покупка в магазине Геолокация ближайшего пункта доставки.