Маркетинговые услуги в Москве. За последние годы электронная коммерция стала широко развиваться, и рост ее набрал высокие темпы. Так в сфере продаж благодаря ее цифровизации покупки онлайн стали совершать все больше потребителей. Внедрение новых моделей потребления в данную сферу дают возможность оцифровать поведение посетителей при совершении ими покупок. При разработке стратегии многоканальных продаж необходим комплексный подход к пониманию различных ее методик. В дальнейшем это поможет выстроить правильные отношения с потребителем и повлиять на их решение о покупке. Также внедрение последовательной маркетинговой стратегии будет намного эффективней, когда можно будет ответить на такие вопросы как: Какие конкретные шаги покупатель предпринимает непосредственно перед совершением им последней покупки? Сколько времени проходит между первым посещением и окончательной покупкой? Сколько онлайн покупок совершается покупателями? Услуги маркетинга эффективный ключ к доступу в магазины Электронная коммерция и ее быстрый рост для многих казался, что приходит конец физической торговле, и она быстро полностью сможет занять эту нишу. Но как оказалось, они только стали дополнять друг друга и вовсе не составляют конкуренцию между собой. Согласно проводимым исследованиям стоит отметить и тот факт, что пришло время, когда 8 из 10 покупок, прежде чем пойти за ними в магазин, потребитель предпочитает принимать решение для поиска необходимого им товара и сравнения цен, используя для этого онлайн ресурсы. Можно также сказать, что благодаря интегрированию цифровой технологии в продажах бренда она уже составляет около 40 процентов. Потребность в маркетинговой многоканальной стратегии? Многоканальная стратегия приоритетной является для таких секторов торговли как одежда и бытовая техника. Данные сектора привлекательны одинаково как для онлайн так и для физической торговли. Для физической торговли безусловными лидерами являются еда, здоровье, красота и обувь. А только для онлайн преуспевают культура, электроника и туризм. Казалось бы, еще недавно рост продаж для бизнеса не так зависел от ресурсов Интернета. Но теперь следует обязательно проявлять себя в Интернете, воздействую этим на потребителя, стимулирую, таким образом, рост продаж. Используя интернет ресурсы можно: Информировать потребителей о ценах на свои товары и о проводимых акциях Сообщать координаты торговых точек Потребитель же через Интернет может: Получать для себя необходимую ему информацию об интересующих его продуктах и услугах Заказать через Интернет товары, затем зарезервировать их и после купить их в магазине Узнать о геолокации ближайшего к нему пункта доставки