Маркетинговые услуги в Москве. Потребители очень быстро привыкают к новым технологиям и инновациям, поэтому наличие на всех каналах оцифрованной модели потребления никого уже не удивить. Многоканальная стратегия направлена на обеспечение максимального удобства для потребителя в процессе покупки, однако она не справится со своей целью, если не будет переработана. Через что проходит потребитель, прежде чем совершить покупку? Совершают ли покупки преимущественно через интернет? Сколько времени требуется, чтобы покупатель приобрел тот или иной товар? Все эти вопросы помогают проинформировать рынок потребителей, а также усовершенствовать и адаптировать маркетинговую систему к постоянно изменяющимся условиям. Услуги маркетологов: ворота для магазинов. С каждым годом все больший процент населения отдает свое предпочтение именно покупкам в Интернете, но при этом магазины не теряют свои лидирующие позиции. Эти пространства не только не конкурируют между собой, но и прекрасно дополняют друг друга. Согласно статистике, 80% всех покупок, совершенных в магазине, были запланированы именно благодаря посещению сайта этого магазина. Интернет технологии положительно влияют на продажи продукции магазина. Чем обусловлена необходимость наличия многоканальной стратегии? Данная стратегия наиболее эффективна в компаниях, основной деятельностью которых является производство и продажа одежды или бытовой техники. В этих отраслях онлайн значительно повышает объем продаж. Для успешного бизнеса нужно заявить о себе в сети, потому что: так легче информировать потребителей об акциях и ценах на товары; доступность адреса магазина; подробная информация о продукции; возможность заказа или резервирования товара.