Маркетинговые услуги в Москве. Оцифрование моделей потребления требует изменения маркетинговой стратегии. Одного присутствия в многоканальной стратегии недостаточно, чтобы привлечь внимание клиентов. Для извлечения наибольшей выгоды, она должна быть усовершенствована. Многоканальная стратегия необходима для поддержки покупателей на всех этапах совершения покупки. Какие действия совершают покупатели непосредственно перед покупкой? Сколько времени потребуется, начиная с момента выбора и до покупки? А если покупка производится онлайн? Ответы на эти вопросы нужны для внедрения последовательной и эффективной маркетинговой стратегии. С быстрым развитием электронной коммерции, многие предсказывали начало краха магазинов. Два этих пространства на самом деле тесно связаны. Как показывают исследования, перед тем как купить, потребители узнают информацию о покупке через интернет. На сегодняшний день 8 из 10 покупок совершаются после минимум одного захода онлайн. Примерно 40 процентов продажи брендов осуществляется, благодаря использованию цифровых технологий. Успешно осуществляется торговля одежды и бытовой техники как онлайн, так и физически. Красота и здоровье, а также обувь и еда лучше продаются в магазинах. Лидеры торговли онлайн: культура, туризм и электроника. Проявление бизнеса в интернет пространстве стало необходимым для информирования клиентов об акциях, товарах, услугах, местонахождении торговой точки и ближайшего пункта доставки. А также чтобы можно было зарезервировать товар онлайн перед покупкой.