Маркетинговые услуги в Москве. Оцифровка модели потребления на современном этапе уже требует создание совершенно новых моделей коммуникации с потребителем и поэтому использование каналов как инструмента вещания и присутствия на них на сегодня уже такого подхода будет недостаточно. В связи с этим должна быть переработана многоканальная стратегия для извлечения выгоды из нее, так как для поддержки потребителей она крайне необходима на всем пути их покупки. Для этих целей и их решения следует получить ответы на такие вопросы как, например: Перед тем как совершить свою последнюю покупку, какие предпринимаются шаги покупателями? Какое время тратится до первого их посещения и сделанной ими окончательной покупки? Совершать покупки только в режиме онлайн? Только получив правильные ответы на все эти вопросы, можно будет существенно улучшить знания клиентов и после внедрить последовательную и эффективную стратегию маркетинга. Услуги маркетинга идеальный инструмент к воротам в магазины В связи со стремительным ростом электронной коммерции многими предсказывалось наступление конца магазинов. Но как оказалось такие два, казалось бы, разные торговые пространства могут в значительной степени еще и дополнять друг друга и не конкурировать между собой. Согласно проведенным исследованиям было доказано, что свои покупки потребители часто готовят в режиме онлайн перед тем как их купить в магазине. В настоящее время принятие решения о покупке потребителями принимается довольно долго. Так 8 из 10 таких покупок в магазине предшествуют одному как минимум посещению онлайн. При интеграции цифровой технологии в одно из таких путешествий по магазину она может составлять около 40 процентов продаж продукции известных брендов. В чем особенность многоканальной стратегии и необходимость ее сегодня? Так, к примеру, для таких секторов продукции как одежда и бытовая техника многоканальная стратегия будет являться приоритетной. Данные сектора по своей привлекательности по численности привлекают покупателей столько же в режиме онлайн сколько и при физической торговле. Если взять электронику, культуру и туризм, то здесь преуспевают только онлайн. Что касается бизнеса, то стала потребность проявления себя в Интернете. И для этого существует несколько весомых причин: Информировать потребителей о существующих ценах на предложенные товары и об акциях Получить координаты местонахождения торговой точки Получить исчерпывающую информацию об ассортименте продуктов и об услугах Сделать заказ товаров в Интернете и зарезервировать их и после купить их в магазинах Местонахождение ближайшего пункта доставки заказов