Для привлечения внимания потребителей, оцифровка моделей потребления и присутствие на всех каналах со временем становится недостаточной. Многоканальная стратегия должна постоянно изменяться, появляться то, что поможет извлечь выгоду и поддержать потребителей на протяжении всего пути до их покупки. Но прежде чем выстраивать маркетинговую стратегию, обязательно следует ответить на ряд вопросов. Какие шаги обычно осуществляет покупатель перед совершением покупки? Какой промежуток времени проходит после первого посещения и окончательной покупкой? На сколько часто осуществляют покупки онлайн? Маркетинговые услуги: ворота в магазины Маркетинговые услуги в Москве. По мере роста популярности электронной коммерции, многие предрекали закат магазинов. Однако эти два торговых пространства лишь дополнили друг друга и не конкурируют между собой. На данный момент решения о покупках не принимаются моментально. Практически всегда 8 из 10 покупкам в магазине, предшествует хотя бы одно посещение онлайн. Почему имеется такая необходимость в многоканальной стратегии? Многоканальная стратегия находится в приоритете для секторов бытовой техники и одежды. В них привлекается столько же покупателей онлайн, сколько и в физической торговли. В физической торговли преобладает: еда, здоровье, красота. В онлайн преуспевают: культура, электроника, туризм. Для бизнеса, развитие в Интернете стало очень важно. Существуют следующие причины для этого: • Необходимость в дополнительном информирование о ценах и акциях на товары. • Возможность легко узнать координаты магазина. • Возможность получить подробную информацию по определенному товару. • Возможность осуществить заказ онлайн или резервацию товара, а после забрать его в магазине.