Каждый вебинар будет длиться примерно один час.

 

Среди компаний РФ, которые экспортируют, более половины экспортируют только на один рынок.

Инструмент «Диверсификация рынка» может помочь выявить потенциальные новые экспортные рынки, используя ваши текущие торговые модели. На основе продуктов, которые вы экспортируете, и рынков, на которых вы в настоящее время экспортируете, инструмент использует алгоритм для ранжирования потенциальных рынков, которые вы, возможно, захотите рассмотреть в качестве будущих экспортных рынков.

 

Алгоритм, используемый для разработки рейтинга, выполняет три основные функции. Это:

 

Сравнивает потенциальные экспортные рынки с рынком, на котором вы уже экспортируете, исходя из предпосылки, что его легче экспортировать в аналогичные страны

Изучает специфические для продукта данные торговли, чтобы узнать, загружены ли потенциальные рынки для большего экспорта из РФ (-ов) продукта (ов), о котором идет речь; а также

Рассматриваются данные, отражающие, являются ли потенциальные экспортные рынки, как правило, хорошими рынками для экспорта и ведения бизнеса

Инструмент «Диверсификация рынка» был разработан подразделением «Промышленность и анализ» в рамках Управления международной торговли.

 

Это отличная отправная точка для дополнения ваших собственных исследований потенциальных экспортных рынков. Мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с инструментом для достижения наилучших результатов.