Узнайте, как разработать эффективные маркетинговые и PR-стратегии, которые помогут поделиться программами, услугами и ценностями вашей библиотеки с широким сообществом.

Об этом курсе

В этом курсе, являющемся частью программы сертификации профессиональных публичных библиотек, вы узнаете, как использовать привлекательный графический дизайн, работу с общественностью и СМИ и платный маркетинг, чтобы лучше общаться о своей библиотеке, а в случае социальных сетей - построить лучшие разговоры и отношения с покровителями.

Также будут обсуждаться решения в нескольких бюджетных пунктах (например, программное обеспечение DIY по сравнению с работой с дизайнером).

 

Что вы узнаете

  • Разница между маркетингом, брендингом и связями с общественностью (PR)
  • Как разрабатывать маркетинговые решения для DIY и работать с профессиональными дизайнерами
  • Медиа аутрич и PR стратегии

 

Учебная программа


Вступление Еженедельные темы предварительно запланированы для освещения:

  • DIY маркетинг
  • Эффективная работа с графическим дизайнером
  • Стратегии социальных сетей
  • Работа с прессой