Рекламный бизнес Amazon продолжает набирать обороты после того, как в четвертом квартале 2018 года компания сообщила о «других» доходах в размере 3,4 млрд долларов, преимущественно за счет рекламы.

Эта огромная цифра резко облегчает прогресс, достигнутый Amazon в поглощении лидеров рынка Facebook и Google, благодаря своим сильным сторонам в кампаниях, ориентированных на брендинг, с сопоставимой цифрой в третьем квартале, которая составляет всего 2,5 миллиарда долларов.

В годовом выражении рост еще более впечатляющий: выручка выросла на 97% по сравнению с 1,7 млрд. Долл. США, сгенерированными в четвертом квартале 2017 года. Более того, аналитики уверены, что это изобилие продлится до 2023 года, когда Amazon может набрать столько же, сколько По данным Pivotal Research, доход от рекламы составляет 38 млрд долларов.

 

В целом за год Amazon заработал более 10 миллиардов долларов , что намного превышает прогнозируемые eMarketer 4,6 миллиарда долларов в сентябре, когда Amazon выросла на третье место после Google и Facebook.

Однако Amazon столкнулась с неожиданными препятствиями в других областях, что побудило ее умерить ожидания на первый квартал 2019 года. Теперь она ожидает, что продажи вырастут на 10-18%, что немного ниже ожиданий аналитиков, несмотря на рекордные продажи во время важного Рождества. период.

В 2017 году Amazon уверенно предсказал, что реклама станет « значимым » вкладчиком в ее итоги.