ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НАВЫКИ
Модели ценообразования конкурентов Стратегии ценообразования Ценообразование на дискриминацию ценовой конкуренции Сегментация рынка

Если вы не учли, что взимается с конкурентами, возможно, вы не максимизируете свой доход. Потратьте время на анализ рынка, и вы сможете влиять на цену и улучшать маржу. В этом курсе мы покажем вам, как внедрить конкурентные цены и избежать распространенных правовых ловушек рыночных цен. Вы также узнаете, как прогнозировать, влиять и реагировать на движения цен конкурентов. Этот курс, проводимый преподавателями Darden и экспертами по глобальным ценам Boston Consulting Group, дает углубленное понимание рыночных цен и способов их использования для получения большей прибыли.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Рыночные и конкурентные приложения в ценообразовании на продукцию

Как использовать теорию игр для влияния на рыночные цены

Как использовать модели ценообразования конкурентов и знание жизненного цикла продукта, чтобы оценивать продукты

Стратегии ценовой дискриминации на конкурентных рынках

Конкурентное ценообразование заключается в установлении цен на основе того, что взимают компании с аналогичными продуктами и услугами. Чтобы эффективно использовать этот подход, вы должны понимать игровое поле. В частности, вам необходимо знать общие правовые параметры, которые определяют конкуренцию на рынке. В этом модуле вы получите базовые базовые знания, чтобы вы могли использовать знания рынка в своей ценовой стратегии и при этом оставаться на правильной стороне антимонопольного законодательства. Затем присоединится к вам, чтобы представить систему конкурентного ценообразования, которую вы можете использовать для оценки вариантов ценообразования, прогнозирования ценовой стратегии ваших конкурентов и определения того, будет ли цена соответствовать конкуренции или эластичности. 
Теперь, когда вы знаете больше об игровом поле, давайте посмотрим, как предсказать конкурентную реакцию.  Покажет вам сопоставление стоимости, инструмент, который дает ценную информацию о соотношении цена-качество по отношению к вашим конкурентам и о том, как применять его в реальном примере. Затем вы погрузитесь в теорию игр, область со многими приложениями. Здесь вы будете использовать его, чтобы предвидеть и реагировать на ценовую конкуренцию, чтобы вы могли сотрудничать и конкурировать без сговора. 
Нарушение конкуренции и участие в «кооперации» могут принести пользу всем игрокам на рынке, но не всегда. Использование знаний из теории игр и моделей ценообразования может помочь вам понять, когда эта стратегия может быть полезной. Представит две модели ценообразования для конкурентов - движение цен и ценовые войны - и покажет вам, как использовать эти модели для прогнозирования и реагирования на конкурентов. Затем покажет вам различные стратегии по оптимизации цен на всех четырех этапах жизненного цикла продукта, от разрушительных до снижающихся. Затем вы будете использовать кейс SmartOps, чтобы применить свои знания о «сотрудничестве» для анализа реального ценового решения. 
Ценовая дискриминация - продажа одного и того же продукта различным сегментам рынка по разным ценам - позволяет компаниям оптимизировать прибыль даже на конкурентных рынках. Он начинается с сегментации клиентов, и покажет вам практические стратегии сегментации для контекста B2B и B2C. Затем вы узнаете, как применять закон Вебера-Фехнера, который звучит сложно, но на самом деле достаточно интуитивно понятен и полезен при оценке качественных продуктовых линеек. Наконец, вы узнаете основы ценообразования на комплекты и узнаете, как создавать экономически выгодные комплекты