Alibaba собирается запустить новую версию своего онлайн-магазина Taobao, ориентированную на растущее население пожилых людей в Китае.

Новая версия приложения будет иметь специальную домашнюю страницу, которая персонализирована и настроена для потребителей старше 60 лет.

Alibaba стремится лучше взаимодействовать со стареющими опытными потребителями электронной коммерции в Китае, чтобы им было проще зарегистрировать учетную запись и просматривать продукты. Он также нацелен на предоставление расширенного пользовательского опыта с персонализированными рекомендациями и послепродажным обслуживанием.

 

Руководителем разработки нового канала является Цзянь Дин, который сказал Ализиле : «Мы разрабатываем новую версию Taobao, адаптированную для пожилых потребителей с учетом их уникальных привычек и потребностей.

«Помимо удовлетворения их потребностей в онлайн-покупках, мы хотим создать что-то, что поможет им укрепить отношения с молодым поколением, сблизить их».

Alibaba также начала кампанию по набору на работу двух старших опытных офицеров и ориентирована на людей старше 60 лет, которые являются влиятельными в своих социальных кругах и поддерживают хорошие отношения со своими детьми.

Этот шаг последовал за публикацией новых данных Национального бюро статистики Китая, которые показали, что число китайцев в возрасте старше 65 лет выросло до 158,21 миллиона, или 11,4% населения в 2017 году.

Стареющее население Китая быстро растет с прогнозом, что к 2020 году более одной трети или 255 миллионов человек будут старше 60 лет.

По данным Alibaba, более 30 миллионов пользователей Taobao старше 50 лет, более 75% в возрасте от 50 до 59 лет и почти 20% в возрасте от 60 до 69 лет.