Интерактивный семинар по изучению идей партизанского маркетинга и нетрадиционного маркетинга

От древней Греции до самой успешной в мире презентации небольших автомобилей, вы познакомитесь с партизанским и нетрадиционным маркетингом, развивающимся на протяжении веков.

Хейс делится личными примерами из своей 15-летней карьеры в качестве креативного директора и мирового лидера в современном партизанском маркетинге.

Вы откроете для себя хитрости и креативные приемы разработки эффективных идей партизанского маркетинга. 

Заключительные лекции дадут вам возможность применить то, что вы узнали, и развить свои творческие мускулы в ответ на два веселых, сложных задания.

Наконец, представленные студенческие работы будут подвергнуты доброй, но справедливой критике, которая поможет вам отточить свои навыки и способности продавать креативное мышление.

Кто целевая аудитория?

  • Основное направление: специалисты и агентства по маркетингу, рекламе и коммуникации (все уровни), среднее: лица, заинтересованные в творческом развитии
Базовые знания
  • Чистый лист бумаги и ручка
Что вы узнаете
  • Базовая история партизанского маркетинга, ингредиенты, необходимые для создания идеи свободного мышления, действенные методы творческого развития, новые подходы к решению проблем коммерческой коммуникации, практический опыт разработки идеи партизанского