Интерактивный семинар по изучению идей партизанского маркетинга и нетрадиционного маркетинга
От древней Греции до самой успешной в мире презентации небольших автомобилей, вы познакомитесь с партизанским и нетрадиционным маркетингом, развивающимся на протяжении веков.
Хейс делится личными примерами из своей 15-летней карьеры в качестве креативного директора и мирового лидера в современном партизанском маркетинге.
Вы откроете для себя хитрости и креативные приемы разработки эффективных идей партизанского маркетинга.
Заключительные лекции дадут вам возможность применить то, что вы узнали, и развить свои творческие мускулы в ответ на два веселых, сложных задания.
Наконец, представленные студенческие работы будут подвергнуты доброй, но справедливой критике, которая поможет вам отточить свои навыки и способности продавать креативное мышление.
Кто целевая аудитория?
- Основное направление: специалисты и агентства по маркетингу, рекламе и коммуникации (все уровни), среднее: лица, заинтересованные в творческом развитии
- Чистый лист бумаги и ручка
- Базовая история партизанского маркетинга, ингредиенты, необходимые для создания идеи свободного мышления, действенные методы творческого развития, новые подходы к решению проблем коммерческой коммуникации, практический опыт разработки идеи партизанского